Новини
В 2016 году потребители будут получать персонализированную рекламу
Через 5 лет украинцы будут получать персонализированную рекламу, непосредственно направленную на их потребности и интересы. Такой вывод сделали участники коллективного брейншторминга на тему «Медиа будущего: что ожидает нас в 2016 году?»
Он прошел в рамках Международного Фестиваля Рекламы (КМФР). Инициатором мероприятия выступила коммуникационная группа Aegis Media/GMG.
Как сообщалось, Aegis Media/GMG совместно с ведущими украинскими маркетологами, бренд-менеджерами, исследователями и журналистами в ходе брейншторм-сессии сделали прогноз, как развитие технологии и общества повлияют на коммуникацию брендов и потребителей через 5 лет.
Инновационный формат модерированных дискуссий, которые чередовались с докладами топ-менеджеров Aegis Media/GMG, представителей Nokia, Google и других лидеров рынка коммуникаций, позволил участникам взглянуть по-новому на потребителя и медиа будущего.
Докладчиками мероприятия стали:
- Павел Таяновский, Strategic&Innovations Director медиа агентства AITI/Carat
- Анастасия Байдаченко, Chief Digital Officer группы Aegis Media/GMG и Катерина Василенко, Director digital-агентства AdPro
- Елена Житник, Marketing Director исследовательского агентства InMind
- Дмитрий Шилюк, Industry Manager Google Украина
- Евгений Вакульчик, DLRM manager, Nokia
- Виталий Георгиев, New Business Director digital-агентства AdPro
В ходе брейн-шторминга участники также пришли выводам, среди которых, в частности, следующие:
Потребитель в 2016 году:
• быстро принимает решения, прислушивается к рекомендациям социального круга
• покупает и расплачивается через интернет
• получает персонализированную рекламу, готов платить за персонализированный контент
• активно пользуется мобильными устройствами для доступа к информации
• индивидуалист, требует уважения к себе
• пытается вести здоровый образ жизни
• планирует свободное время и путешествия, используя социальные сети и интернет
Коммуникации брендов в 2016 году - это:
• фокус на потребностях и ожиданиях отдельного клиента
• моментальная обратная связь от потребителя
• беседа бренда и потребителя «на равных»
• «социальная полезность» коммуникации
• новые инструменты изучения потребителя
Более 200 участников дискуссий и слушателей высоко оценили новизну формата конференции, когда вместо традиционной односторонней коммуникации докладчика с аудиторией участники по-настоящему вовлечены в процесс генерирования новых идей.
2011-06-10
Джерело: www.rup.com.ua