Новини
МИД Украины передумал рекламировать Украину с помощью Спрытка и Гарнюни
Министерство иностранных дел решило не использовать Спрытка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины. Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации.
Как сообщили в МИД, Спрытко и Гарнюня не будут использоваться ни для Евро-2012, ни для создания имиджа Украины за границей.
"Министерство не планирует использовать эти символы при реализации имиджевых проектов за бюджетные деньги", - сообщили в МИД.
Такое решение по Спрытку и Гарнюне МИД принял "по итогам широкого общественного обсуждения".
МИД подчеркивает, что Спрытко и Гарнюня не являются официальными символами Украины, но могут использоваться для сувенирной продукции. Также ведомство не возражает, чтобы персонажей использовали для имиджевых проектов - но не за бюджетные деньги.
Как сообщала tochka.net, 25 мая МИД Украины презентовал мультяшных мальчика Спрытко и девочку Гарнюню, которые должны были стать символами Украины. МИД спустил на Гарнюню и Спрытка $100 тыс. МИД заявлял, что тендер на разработку имиджа не оправдал себя. Сами персонажи вызвали острую критику.
2011-06-09
Джерело: www.rup.com.ua