В ближайшее время на рекламных плоскостях в Горловке появится социальная реклама – призывы к соблюдению чистоты и поддержанию порядка на улицах города.Об этом сообщил заместитель городского головы Вадим Исаков.
2014-03-19
Руководство издательского дома «Коммерсантъ» закрыло газету «Коммерсантъ Украина». Как рассказал президент ИД Владимир Желонкин, с начала года произошел обвал рекламного рынка Украины, и выпуск газеты приносил убытки.
2014-03-19
IndoorVideo – не новый, но довольно популярный сегодня канал для проведения рекламных кампаний. Системы видеорекламы используют в аэропортах, торговых центрах, ресторанах, кафе.
2014-03-19
Актриса Кира Найтли снялась в продолжении рекламной кампании для аромата Coco Mademoiselle от Chanel. Ее новым партнером стал Данила Козловский, известный по фильмам «Духлесс», «Легенда №17».
2014-03-18
В российской рекламной индустрии крайне редки примеры маркетинговых проектов, сочетающих в себе креативность, социальную ответственность, актуальность и смелость. Такие проекты, как правило, не остаются незамеченными. В минувшие выходные подобную работу представил авиаперевозчик S7.
2014-03-18
Московские власти демонтируют рекламные баннеры и перетяжки, замаскированные под информационные конструкции. За последние два месяца в столице на фасадах домов появилось более 600 таких вывесок, сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников
2014-03-18
По словам министра культуры России Владимира Мединского, на детских сеансах в кинотеатре показывают "совсем недетскую рекламу" и, по его мнению, с этим необходимо срочно что-то делать.
2014-03-17
Проект LeadLock позволит показывать рекламу на экране блокировки мобильных телефонов в зависимости от геолокации пользователей и точек продаж рекламодателей. До конца марта планируется разработать рекламную платформу и приложение для мобильных устройств.
2014-03-17
К 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы. К такому выводу пришли аналитики eMarketer
2014-03-17
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) утвердила Индустриальные стандарты рейтингования агентств рекламно-коммуникационного рынка Украины. Эти правила принимаются на срок минимум 1 календарный год, в течение которого они не могут быть пересмотрены, за исключением форс-мажорных обстоятельств, заявили члены Правления отраслевого объединения.
2014-03-14