×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Насколько выгодна реклама на мониторах

IndoorVideo – не новый, но довольно популярный сегодня канал для проведения рекламных кампаний. Системы видеорекламы используют в аэропортах, торговых центрах, ресторанах, кафе.

По сравнению с другими видами рекламы, indoorVideo имеет целый ряд преимуществ: таргетированная аудитория, невысокая стоимость контакта с целевой аудиторией, оперативность и простота запуска рекламной кампании.
IndoorVideo-реклама способствует совершению покупок и увеличивает их количество. Данный вид медиа позволяет использовать преимущества ТВ и радиорекламы в местах продаж, т.е. там, где большинство покупателей совершает решение о покупке и готово потратить свои средства.
IndoorVideo - внутреннее радио и телевидение, используемые в торговых помещениях для донесения до потребителей рекламных сообщений, а также для брендинга непосредственно самой торговой точки.

Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе товара в 70% случаев посетитель магазина принимает непосредственно там, где ее продают. Торговый зал – последнее место, где еще остается возможность воздействовать на выбор покупателя, поэтому неудивительно, что реклама в местах продаж приобретает все новые и новые очертания.
Сейчас реклама в местах продаж становится все более популярной. Например, на американском рынке при распределении рекламного бюджета больше половины тратится на BTL-рекламу, одним из сегментов которой является реклама в местах продаж. Постепенно эта тенденция доходит и до нас. Если раньше российские рекламодатели тратили на данный вид рекламы 2-3% маркетингового бюджета, то сегодня этот показатель достигает 15%.
Детальные исследования эффективности Indoor (включая и статику, и мониторы) компании TNS показали, что 2/3 (63%) покупателей после того, как увидят indoor-рекламу, совершают следующие действия:
Похожие исследования проводила российская компания "Магител": количество тех, кто обращает внимание на рекламу на мониторах в местах продаж, составляет 87% от всех посетителей магазина. Доверяют ей 62% покупателей, из них 67% – считают ее полезной для себя.
Помимо преимуществ видеореклама в местах продаж имеет свои недостатки. Так, например, одним из недостатков рекламы, транслирующейся на мониторах в прикассовой зоне, некоторые специалисты считают то, что, увидев ролик, стоя у кассы, человек не станет возвращаться снова в торговый зал. В то же время, по данным социологических опросов, около 76% посетителей магазинов бывают в одном и том же магазине в среднем 2-3 раза в неделю. Поэтому возможно, если человек не совершит покупку сию минуту, он сделает это, когда придет в следующий раз.

Итог: indoorVideo-реклама – многообещающая отрасль. На мониторах в коммерческих помещениях транслируется не только реклама, но и развлекательные видео, потому клиенты лояльно воспринимают этот формат. К тому же, таргетированная ЦА, лёгкость в управлении кампанией и т.д. Но, поскольку indoorVideo – довольно молодой вид рекламы, пока что нет проверенных-перепроверенных маркетинговых исследований, что некоторых рекламодателей настораживает.

2014-03-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з