×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Креатив недели: Крылья S7 за мир

В российской рекламной индустрии крайне редки примеры маркетинговых проектов, сочетающих в себе креативность, социальную ответственность, актуальность и смелость. Такие проекты, как правило, не остаются незамеченными. В минувшие выходные подобную работу представил авиаперевозчик S7.

В субботу, в канун многотысячного антивоенного митинга на улицах российской столицы появились билборды, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев.

Однако этот проект – коммерческая реклама, созданная креативной командой Good Moscow во главе с Григорием Сорокиным для одного из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. В самой компании опровергают связь проекта с политикой.

«Мы запустили рекламную кампанию в поддержку регулярных рейсов S7 Airlines между Россией и Украиной. Мы, как авиакомпания соединяем две страны. В России почти у каждого есть родственники, друзья на Украине и наоборот. Мы - за мир между людьми. За то, чтобы родные и близкие общались и всегда имели возможность прилететь друг к другу. Мы всегда рады видеть граждан Украины на рейсах S7 Airlines. Мы не хотим, чтобы политика влияла на отношения между людьми. Это ни в коей мере не является выражением какой-либо политической точки зрения. S7 Airlines всегда была и остается – ВНЕ политики», - заявили представители авиаперевозчика.

Напомним, это уже не первая работа Good Moscow для этого клиента: предыдущая кампания «Займитесь счастьем», хоть и не имела политического подтекста, хорошо была принята и критикой, и потребителями. Особенно зрителям запомнился трогательный ролик про путешествия железного жирафа с детской площадки.

В новой кампании была задействована не только наружная реклама, но и реклама в печатной прессе и в интернете.


2014-03-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім