Государственная дума Российской Федерации возложила на популярных блогеров часть обязанностей, которые выполняют средства массовой информации, работающие в РФ. Соответствующую поправку к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» парламент РФ утвердил во втором чтении.
2014-04-23
Смольный утвердил новую схему размещения рекламы в районах Петербурга. Документ размещен на сайте городской администрации. Постановление правительства было подписано губернатором Георгием Полтавченко. Стоит отметить, что в настоящий момент схема размещения рекламы на сайте Смольного почему-то недоступна.
2014-04-23
Департамент транспорта Москвы рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений - мониторы на эскалаторах. Об этом рассказал замглавы ведомства Гамид Булатов.
2014-04-22
На 80% вырос общий бюджет, который девелоперы Украины направили на рекламу своих жилых комплексов в традиционных медиа (наружная реклама, ТВ, радио и пресса) в 2013 году по сравнению с 2012 годом, и составил 159 млн. грн. (по данным исследования агентства Ad Hoc Communications). Рост наблюдался каждый квартал прошлого года.
2014-04-18
Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнев снял законопроект, который вводит понятие «негативная реклама». Документ был внесен на рассмотрение в июне 2013 года и накануне должен был пройти первое чтение.
2014-04-18
Украинские телеканалы стремительно лишаются дохода от рекламы — в прошлом месяце они заработали в среднем на четверть меньше чем в 2013-ом. Основная причина столь разительного снижения — компании, рекламными бюджетами которых распоряжаются московские офисы. А таких на отечественном ТВ ровно треть
2014-04-17
Евгений Шевченко, директор интернет-агентства UaMaster, рассказал о том, за что рекламодаетли готовы платить в интернете, и о том, что нового в потоке "Интернет-реклама" на iForum-2014.
2014-04-17
Сегодня российское правительство на своем заседании обсудит поправки в законы «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия», которые, в частности, не допускают размещения наружной рекламы на объектах культурного наследия.
2014-04-17
С января до марта 2014 года бюджет столицы получил от размещения рекламы 36982268 грн. В том числе, от наружной рекламы поступило 31693893 грн., а от рекламы на транспорте - 5288374 грн. Плановый показатель поступлений за первый квартал выполнен на 149,1%.
2014-04-16
По итогам 2013 года компания «Яндекс» впервые обошла по объему выручки «Первый канал». Консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 37% и составила 39,5 миллиарда рублей. Около 90% суммы при этом было получено за счет контекстной рекламы.
2014-04-16