Новини
Контекстная реклама вывела «Яндекс» в лидеры медийного рынка
По итогам 2013 года компания «Яндекс» впервые обошла по объему выручки «Первый канал». Консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 37% и составила 39,5 миллиарда рублей. Около 90% суммы при этом было получено за счет контекстной рекламы.
В то же время «Первый канал» за прошлый год заработал 29,6 миллиарда рублей - почти на 25% меньше, чем «Яндекс». Основную часть выручки составило размещение федеральной рекламы.
Что касается чистой прибыли, этот показатель у «Яндекса» составил 13,5 млрд руб., что на 64% больше по сравнению с результатами 2012 года.
Примечательно, что на рекламном рынке компании не конкурируют напрямую — поисковик «заточен» под размещение контекстной рекламы, его клиенты чаще всего - небольшие и средние компании, которые на федеральном телевидении не размещаются. В общем, рынок телерекламы в 2013 году составил 156,2 миллиардов рублей, а интернет-рекламы — 71,7 миллиардов.
2014-04-16
Джерело: www.rup.com.ua