Как сообщают в Google по результатам собственного исследования, локальный поиск значительно повышает вероятность посещения магазинов и совершения покупки в течение дня: после локального поиска половина мобильных пользователей и 34% пользователей ПК и планшетов отправляются в магазин.
2014-05-12
Рекламу лекарственных препаратов, медицинских изделий и методов лечения хотят запретить в СМИ. А разрешить только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
2014-05-12
«Всю предвыборную кампанию можно назвать хаотичной, тактической и неожиданной. Вся избирательная компания кандидатов не строится на программных вещах, она является медийной т.е. базируется на использовании СМИ, масс-медиа, доступа к читателям и зрителям.
2014-05-07
В столице планируют временно прекратить прием заявлений на предоставление разрешений на размещение внешней рекламы.
2014-05-07
Пять футболистов сборной Испании снялись в необычном ролике, в котором им загримированными предстояло окунуться в жизнь обычных людей и провести с ними целый день.
2014-05-07
В том, что контекстная реклама в Рунете сегодня растет гораздо быстрее медийной нет ничего удивительного. У двух рынков – медийной и контекстной рекламы – совершенно разные драйверы роста
2014-05-06
Кричащая онлайн-реклама на 36% хуже запоминается пользователем. К таким выводам пришли эксперты Adblock Plus - браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы. Аналитики компании провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов.
2014-05-06
Рекламные агентства подвели окончательные итоги первого квартала 2014 года на рекламном рынке. Несмотря на урезание бюджетов рекламодателями, произошедшее после драматических событий февраля, опрошенные Forbes участники рынка прогнозируют отрасли выздоровление в ближайшие 3-5 месяцев.
2014-05-06
В Киеве временно запретят размещать рекламу на транспорте и наружную рекламу. Соответствующее решение принял глава КГГА Владимир Бондаренко.
2014-05-05
Свыше 20% доходов от украинского рынка интернет-рекламы попадает в карманы российских компаний. В первом квартале 2014 года «Яндекс», Mail.ru Group, «ВКонтакте» и другие крупные игроки не досчитались десятков миллионов гривен от украинских рекламодателей. Но причина не в бойкоте российского бизнеса — просел весь рынок интернет-рекламы в целом.
2014-05-05