Новини
Эксперт: Всю предвыборную кампанию можно назвать хаотичной
«Всю предвыборную кампанию можно назвать хаотичной, тактической и неожиданной. Вся избирательная компания кандидатов не строится на программных вещах, она является медийной т.е. базируется на использовании СМИ, масс-медиа, доступа к читателям и зрителям.
Если говорить, что люди желают хлеба и зрелищ, сегодняшнюю ситуацию можно назвать зрелищем. Фактически, никто из кандидатов не говорит о расстройке сектора экономики или о роли Украины на международной арене. Некоторые кандидаты утверждают, что из 22 налогов сократят до 8, но никто не объясняет, как это будут делать, не говорят и о том, как будут поднимать производство», - заявил политолог, эксперт в области политической рекламы Артем Биденко.
Он также акцентировал внимание, что украинские политики злоупотребляют проверками информации.
«Кандидаты бросают какую-либо информацию и смотрят на реакцию людей. Но в этом контексте следует учитывать, что благодаря Майдану Украина вышла на новый уровень политической культуры. Люди все больше говорят, что должна быть конкретная программа. Но сегодня практически ни один из политиков не говорит о своей программе, о ее актуальности», - заметил Артем Биденко.
По словам эксперта, свою программу кандидаты должны расписать, чтобы избиратели понимали, что дает их политика.
«Все кандидаты говорят об общих принципах. Как результат мы видим только слоганы, которые ничего не говорят о кандидате и о его партии».
2014-05-07
Джерело: www.rup.com.ua