В весовом отношении чайный рынок Украины стабилен уже несколько лет: его емкость колеблется в пределах 20 тыс. т в год, что свидетельствует о насыщении рынка. Размер рынка в денежном выражении продолжает расти, что обусловлено изменением в структуре продаж (увеличением потребления пакетированного и ароматизированного чая, травяных сборов и чая премиум-класса), подорожанием чайного сырья и энергоносителей, а также инфляционными процессами.
2008-02-20
Киев, Февраль 16 (Новый Регион) – Протесты против перевода кинотеатров на украинский язык являются спекуляцией.
2008-02-18
Доходы КП "Киевпастранс" от рекламы в 2007 году составили 6 млн.грн., что на 1,5 млн.грн. больше, чем в 2006 году. В текущем году предприятием запланировано увеличение доходов от рекламы на 20-25%. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции в газете "Хрещатик" заявил глава "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий.
2008-02-18
На столичном рынке внешней рекламы сложилась угрожающая ситуация: подавляющее большинство рекламных материалов, размещенных в Киеве, не отвечает требованиям действующего законодательства о языках и рекламе.
2008-02-18
C 1 февраля 2008 г. агентство коммуникаций KEY Communications начало предоставлять комплекс коммуникационных услуг предприятию «Ивано-Франковскцемент» по продвижению на рынке новой торговой марки - безасбестового шифера.
2008-02-18
Выставка «Дизайн и реклама» пройдет с 4 по 7 марта в Центральном доме художника на Крымском валу в Москве. Каждую весну выставка знакомит специалистов со всеми новинками рекламной индустрии.
2008-02-17
Украинцы все чаще пьют упакованные воды, стремясь к здоровому образу жизни. Кроме того, спрос на минеральные воды в 2007 году вырос и из-за экстремально жаркого лета - вода лучше, чем соки или сладкие газированные напитки, утоляет жажду, поясняют эксперты.
2008-02-17
Подсчет количества кликов не может служить адекватной оценкой эффективности рекламных объявлений в Интернете, согласно исследованию, проведенному агентством Starcom, рекламной сетью Tacoda и компанией comScore.
2008-02-16
Киевская городская государственная администрация /КГГА/ планирует привлекать операторов к программе по художественному освещению Киева. Об этом сообщил заместитель начальника, главный художник Главного управления градостроения, архитектуры и дизайна городской среды Виктор Глеба.
2008-02-12
Общие затраты всех телеканалов Украины на наружную рекламу, с учетом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 13,5 млн грн. в 2007 году. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM).
2008-02-12