×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 18 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Исследование: CTR — не главное

Подсчет количества кликов не может служить адекватной оценкой эффективности рекламных объявлений в Интернете, согласно исследованию, проведенному агентством Starcom, рекламной сетью Tacoda и компанией comScore.

В исследовании, озаглавленном «Прирожденные кликеры» (Natural Born Clickers), утверждается, что большую часть рекламных кликов (речь идет, в основном, о баннерах) совершает небольшая и нерепрезентативная группа людей. 6% интернет-пользователей совершают 50% всех рекламных кликов. «Прирожденные кликеры» в среднем тратят больше денег в Сети, чем рядовые пользователи, однако разница в расходах гораздо меньше, чем разница в степени использования Интернета.

Исследователи также не обнаружили никакой связи между количеством кликов по баннерам и узнаваемостью бренда, а также лояльности к нему. Иными словами, интернет-кампаниям, проводимым с целью брендинга, не стоит ориентироваться на высокий CTR. Более логичным мерилом эффективности исследователи называют оценку узнаваемости бренда и влияние онлайновой рекламы на уровень продаж.

2008-02-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
УФ друк банериБаннери литі, проварка, люверси, УФ друк: 860-520мм- 2200-1500мм-
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім