×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 18 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинские телеканалы потратили 13,5 млн грн. на наружную рекламу в 2007 году

Общие затраты всех телеканалов Украины на наружную рекламу, с учетом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 13,5 млн грн. в 2007 году. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM).

Таким образом, по сравнению с 2006 годом, суммарные затраты телеканалов на outdoor увеличились более чем вдвое: в 2006 году телеканалы закупили наружную рекламу на 6,2 млн грн.
В минувшем году больше всего средств на «наружку» потратил телеканал «Интер», в отличие от позапрошлого года, когда по этому показателю лидировал канал ICTV. Второе и третье места по затратам на outdoor в 2007 году практически с одинаковыми «результатами» разделили телеканалы «Украина» и «Новый».

В течение всех кварталов 2007 года общие затраты телеканалов на outdoor превосходили соответствующие показатели 2006 года. При этом сезонные тенденции 2006-го вначале повторялись и в 2007-м. Однако в четвертом квартале прошедшего года, вопреки тренду снижения общих расходов телеканалов в это время, зафиксированному в 2006 году, наблюдался резкий скачок затрат.

Финансовые показатели анализируемых периодов позволяют сделать вывод о том, что и в 2008 году следует ожидать дальнейший рост суммарных расходов украинских телеканалов на наружную рекламу.

Справка

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. метров; мониторинг согласно адресной программе клиента; исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте; измерения и анализ пассажиропотоков; исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки. В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.

МедиаБизнес

2008-02-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
УФ друк банериБаннери литі, проварка, люверси, УФ друк: 860-520мм- 2200-1500мм-
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім