В рамках I Украинского туристического форума-2008 состоялся "круглый стол" на тему: "Социальные проекты как инновационные инструменты продвижения туристической компании".
2008-10-06
Рекламодатели, словно маленькие дети, очень любят коротенькие ролики на телевидении. Основой этой любви является убежденность в том, что какого бы размера (длительности) не была реклама, она всегда будет обнаружена потребителем и эта реклама будет влиять на его поведение.
2008-10-06
Исполнительный комитет УЕФА объявил о смене названия и айдентики Кубка УЕФА.
2008-10-06
В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону. Новой услугой за сутки воспользовались более 200 тыс. человек.
2008-10-06
В октябре будет проведено независимое исследование сервисов контактных центров двадцати украинских банков.
2008-10-03
При планировании и проведении рекламных кампаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей.
2008-10-03
В 2007 году британский футболист Дэвид Бекхэм и "король Милана" Джорджио Армани подписали контракт, по условиям которого спортсмен обязан в течение трех лет носить белье только от Emporio Armani. Сумма контакта составила 20 миллионов фунтов стерлингов.
2008-10-03
Очереди за новыми телефонами iPhone 3G от компании Apple, продажи которых начнутся в ночь со 2 на 3 октября, были имитированы актерами, сообщили несколько источников на рынке.
2008-10-03
Финансовый кризис, спровоцировавший масштабный отток рекламных бюджетов из медианосителей, может сказаться на печати, которая в настоящее время переживает свои не лучшие времена. Компании, предоставляющие финансовые услуги уже начали серьезно урезать рекламу. Вместе с тем, аналитики ожидают и снижения доходов постоянных потребителей прессы. Крупные медиахолдинги вынуждены сокращать штат сотрудников и корректировать планы на будущий год. По предварительным оценкам, меньше всего должен пострадать интернет.
2008-10-03
Киев проваливает информационную кампанию по пропаганде НАТО. МИД Украины не смог найти пиар-агентство, готовое объяснить украинцам преимущества вхождения страны в альянс, пишет "Взгляд". В министерстве признают, что официальные власти пожадничали, выделив на кампанию слишком мало денег.
2008-10-02