Большинство выступавших на Неделе Рекламы в Нью-Йорке представителей рекламной индустрии и рекламодателей признавало, что сейчас, в условиях финансового кризиса, не лучшее время для осторожных маркетинговых стратегий.
2008-09-30
Телеканалы, сейлз-хаусы и рекламодатели провели первые встречи, в ходе которых попытались прикинуть, насколько может подорожать телевизионная реклама в следующем году. В 2006 г. базовая стоимость пункта рейтинга выросла на 66%, в 2007 г. - на 32%, в 2008 г. - на 28-30%.
2008-09-30
Как получить прибыль используя Интернет как медиа-канал? Этот вопрос себе задают многие руководители и менеджеры по рекламе. Очень часто он остается без ответа, что приводит к потере эффективного медиа-канала. Давайте попробуем разобраться с различными способами продвижения сайта.
2008-09-29
После масштабного скандала, закончившегося вмешательством властей, Lexus был вынужден переформулировать слоганы рекламной кампании внедорожника RX 400h в Великобритании. Камнем преткновения стало заявление о безопасности нового автомобился для экологии.
2008-09-29
Польша начала рекламировать себя по телевидению. Об этом сообщает "Польское радио". В эфире американского информационного канала CNN началась рекламная кампания Польши с целью укреплению ее имиджа на международной арене.
2008-09-29
Президент Украины Виктор Ющенко предлагает Верховной Раде запретить телепродажу лекарственных препаратов, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также медицинских услуг. Об этом говорится в законопроекте №3081 "О внесении изменений в закон Украины "О рекламе", зарегистрированном в Верховной Раде 28 августа.
2008-09-29
Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.
2008-09-26
38-летняя британская модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) станет новым лицом итальянской марки Dolce & Gabbana.
2008-09-26
Крупный международный игрок намерен занять в ближайшее время около 25% украинского рынка табачной упаковки. Действующие производители высказывают опасения по поводу усиления конкуренции, а табачники этому рады.
2008-09-26
Рекламу пива и других слабоалкогольных напитков может постичь судьба рекламы их более крепких сородичей в плане жестких ограничений. Случится это, если примут зарегистрированный вчера депутатом от БЮТ Анатолием Семиногой законопроект №3205, предполагающий внесение изменений в ст. 22 закона «О рекламе».
2008-09-26