×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

На пропаганду НАТО не хватило денег

Киев проваливает информационную кампанию по пропаганде НАТО. МИД Украины не смог найти пиар-агентство, готовое объяснить украинцам преимущества вхождения страны в альянс, пишет "Взгляд". В министерстве признают, что официальные власти пожадничали, выделив на кампанию слишком мало денег.

Тем более с учетом необходимых масштабов просвещения: население Украины по-прежнему выступает против вступления своего государства в блок.

Пока президент Украины Виктор Ющенко говорит о необходимости вступления страны в НАТО для собственной же безопасности и заявляет о поддержке этого решения среди населения, МИД страны признает провал информационной кампании по пропаганде альянса.

При этом дело застопорилось даже не начавшись - министерство не смогло найти PR-компанию, готовую заняться переубеждением украинцев.

Тендер на проведение в 23 городах информационно-разъяснительного тура о НАТО, пишет «Дело», дважды признан несостоявшимся.

«По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы», - сообщила и.о. начальника отдела информационной работы департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.

Второй раунд торгов пришлось отменить из-за отсутствия желающих принять в них участие.

При этом причина провала оказалась банальной - для мероприятия подобного размаха из бюджета выделили всего 480 тысяч гривен.

«Цены растут, поэтому чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное - так нам говорят агентства», - отметил Бондаренко.

В связи с этим третий раунд аукциона решено не проводить.

Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.

Остальные запланированные мероприятия по пропаганде НАТО так же остаются под вопросом. Всего на эти цели подразумевалось выделить порядка 10 миллионов гривен, однако в реальности сумма оказалась в три раза меньше.

В любом случае, эффекта от рекламы нет.

«Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает», - цитирует издание слова члена комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.

Нулевой эффект подтверждают и социологические опросы среди населения. Согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Центром социальных исследований «София», против интеграции Украины в альянс выступают две трети жителей страны.

Число сторонников вступления страны в блок остается стабильным - около 23%.

При этом отдельной строкой идет общественное мнение жителей Крымского полуострова. Здесь, если верить сентябрьскому опросу Центра социологических и маркетинговых исследований «SOCIUM», против вступления Украины в НАТО выступает 89% жителей автономии. Противоположной точки зрения придерживаются лишь 7,5% населения Крыма, еще 3,5% пока не определились со своей позицией.

2008-10-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
надрукувати самоклейкуКиїв. район осокорків, потрібно надрукувати на оракалі (любому) кю-ар коди. розмір всього друку 750х240 мм. Так щоб завтра забрати. Хто зможе?
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім