По результатам национального исследования общественного мнения «Восприятие социальной рекламы населением Украины» компании Research & Branding Group лишь около половины взрослых украинцев считает, что такая реклама в Украине нужна.
2009-12-14
Уровень свободы в повышении цены на любой товар или услугу зависит от того, сколько человек готов за это заплатить (willingness to pay). Об этом заявил профессор Лондонской школы бизнеса, президент компании "The Brand Inside" Надер Тавассоли в ходе Интернет-конференции "Ценообразование продуктов и услуг на непредсказуемых рынках"
2009-12-14
Число рекламных средств, установленных на улицах Донецка, на сегодня составляет 2765 штук. Таковы результаты мониторинга уличной рекламы, проведенного Управлением генерального плана г. Донецка, сообщает «Архитектурно-строительный портал Донецка».
2009-12-11
ИД "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) закрывает журнал Time Out - одно из самых популярных изданий о досуге в мире - рекламодатели этого сегмента прессы сократили бюджеты на 70%.
2009-12-11
Рекламные объявления Google оказались наименее кликабельными по сравнению с рекламой других крупных четырех поисковиков и порталов, говорит исследование рекламной сети Chitika, проанализировавшей 134,7 миллиона просмотров рекламных объявлений.
2009-12-11
Банковское сообщество готово отказаться от рекламы в тех СМИ, которые распространяют информацию о схемах уклонения от обязательств перед банками.
2009-12-10
10-11 декабря в столичном Доме кино пройдет IV Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). В этом году в рамках фестиваля особое внимание будет уделено социальной Интернет-рекламе, а также в целом усилению роли сети Интернет на рынке рекламы.
2009-12-10
Китайское правительство запустило глобальную рекламную кампанию Made in China, цель которой - повысить репутацию продуктов, произведенных в Китае, на иностранных рынках
2009-12-10
В ходе президентской избирательной кампании 2010 года активно используются политтехнологии, но это почти не влияет на выбор людей, считает директор Института социальной и политической психологии АПНУ Николай Слюсаревский.
2009-12-09
Ассоциация "Украинский кредитно-банковский союз" (УКБС) будет советовать своим членам сократить размещение рекламы в средствах массовой информации (СМИ), которые публикуют информацию о мошеннических схемах уклонения от выполнения обязательств по банковским соглашениям, сообщила пресс-служба ассоциации.
2009-12-09