×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 9 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинцев реклама кандидатов в Президенты только злит

В ходе президентской избирательной кампании 2010 года активно используются политтехнологии, но это почти не влияет на выбор людей, считает директор Института социальной и политической психологии АПНУ Николай Слюсаревский.

«Во время этой кампании, которая разворачивается в специфических условиях экономического и политического кризиса, когда особо продемонстрировать нечего, ставка сделана на политтехнологии», - объяснил он.

Так, пример политтехнологий он называет «телесериальный» принцип подачи политической рекламы - от одной рекламы перебрасывается мост к другой.

«Одно дело, насколько это используется, другое - насколько все эти приемы срабатывают. Срабатывают они не очень, так как работает тенденция психологического отторжения», - подчеркнул Слюсаревский.

2009-12-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Шовкодрук та порізка по плівціФайли вишлю
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).