Новини
Украинцев реклама кандидатов в Президенты только злит
В ходе президентской избирательной кампании 2010 года активно используются политтехнологии, но это почти не влияет на выбор людей, считает директор Института социальной и политической психологии АПНУ Николай Слюсаревский.
«Во время этой кампании, которая разворачивается в специфических условиях экономического и политического кризиса, когда особо продемонстрировать нечего, ставка сделана на политтехнологии», - объяснил он.
Так, пример политтехнологий он называет «телесериальный» принцип подачи политической рекламы - от одной рекламы перебрасывается мост к другой.
«Одно дело, насколько это используется, другое - насколько все эти приемы срабатывают. Срабатывают они не очень, так как работает тенденция психологического отторжения», - подчеркнул Слюсаревский.
2009-12-09
Джерело: www.rup.com.ua