Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, пишет CampaignLive. В последний раз этот документ обновлялся в 2002 году.
2009-12-18
Как ни странно, простого ответа на вопрос, что должен требовать распространитель рекламы от рекламодателя, нет. Причина такой сложности в том, что формулировка Закона неоднозначная (читай - глупая).
2009-12-18
Певица Мадонна согласилась сняться для серии реклам Dolce and Gabbana, которая сделана в стиле итальянского неореализма. Как пишет The Daily Mail, в рекламе Мадонне пришлось мыть посуду, чистить овощи и даже есть макароны
2009-12-18
К своему столетию Национальная ассоциация рекламистов Америки составила «Конституцию маркетолога», которая содержит 10 основных правил маркетинга на ближайшие 100 лет. Ее цель - обеспечить рост и развитие индустрии в долгосрочном периоде. Bob Liodice, president-CEO, ANA, представил 10 заповедей:
2009-12-17
Люди по-прежнему зависят от традиционных медиа - и в частности от телевидения - как помощников в поисках информации о продуктах. Но они тщательно изучают информацию, прежде чем совершить покупку, и в значительной степени полагаются на мнение друзей или экспертов.
2009-12-17
Американский конгрессмен от Демократической партии Анна Эшу стала инициатором законопроекта, призванного ограничить громкость телевизионной рекламы.
2009-12-17
Наведение порядка в рекламной сфере Харькова может дополнительно приносить в городской бюджет 50 млн.грн. в год. Об этом 15 декабря в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" заявил председатель правления Харьковской областной общественной организации (ХООО) "Нова країна" Александр Коновалов
2009-12-16
"Видео Интернешнл" не может договориться с "Danone" и "Kraft Foods" о расценках на размещение рекламы.
2009-12-16
Известный британский иллюзионист и устроитель различных перформансов Пол Дэниэлс (Paul Daniels) снялся в рекламе, пародирующей рекламу Armani с участием футболиста Дэвида Бекхэма. Снимок выйдет в журнале Closer.
2009-12-16
Страны становятся все более подобны корпорациям. О роли брендинга страны в борьбе за внимание мировых медиа, туристов и рынки товаров и услуг На вопросы отвечает Берат Йылдыз, атташе по вопросам культуры и информации посольства Турции в Украине.
2009-12-16