Заместитель председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко предлагает на законодательном уровне запретить использовать изображение детей в партийной или политической рекламе.
2012-07-02
Бренд шотландской минеральной воды MacB использовали сторонники и противники независимости Шотландии. Алекс Сэлмонд, премьер-министр Шотландии и сторонник ее независимости от Великобритании, использует для характеристики своей политической линии выражение "Plan MacB" c 2011 г.
2012-07-02
Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.
2012-07-02
От услуг компании TNS Ukraine, на основании данных которой осуществляется продажа рекламы, 25 июня отказались сразу четыре деловых еженедельника: "Бизнес", "Деловая столица", "Власть денег" и "Контракты".
2012-06-27
К Олимпиаде-2012 в Лондоне на территории Олимпийской деревни откроется крупнейший в мире ресторан McDonald's, который будет отличаться от других ресторанов сети специально разработанным дизайном, меню, вместимостью и "экологичностью"
2012-06-27
Британская авиакомпания выпустила рекламный принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу 24 июня. На принте размещен слоган "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии". Они рекламируют перелеты на курорты.
2012-06-27
В Крыму создан видеоролик, рекламирующий отдых на полуострове. Как сообщил на своей странице в сети «Facebook» депутат Верховной Рады Крыма Рустам Темиргалиев, ролик создан для показа в телевизионном эфире ведущих каналов России, Беларуси и стран Балтии.
2012-06-26
Производитель детского питания HIPP получил “Золотое заварное пирожное” за самую наглую ложь в рекламе. 34,1% из 130 000 участников Интернет-опроса посчитали рекламу детских чаем этой компании наиболее лживой, сообщила организация защиты прав потребителей Foodwatch.
2012-06-26
Сексуальные образы в средствах массовой информации порождают волну серьезных психологических проблем у девочек-подростков, утверждают ученые. Особенно опасна реклама косметики, пластической хирургии и диет.
2012-06-26
За последние 3 года поступления в городской бюджет от наружной рекламы увеличились в 3 раза. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Херсона.
2012-06-25