Новости 1 .. 906907908-909-910

2003-07-03 B.I.T.A. Production завершила съемки ролика для рекламной кампании ТМ "Винко"
Украинская студия B.I.T.A. Production (B.I.T.A. Advertising Group) завершила съемки ролика для рекламной кампании ТМ "Винко". Съемочной группе пришлось проделать нелегкий четырехдневный путь "по местам виноградарской славы" - от Белгорода-Днестровского (Одесская обл.) до виноградников Алушты.

2003-07-02 В Рунете создали коалицию по борьбе со спамом
В коалицию вошли информационный канал Subscribe.Ru и ведущие технологические компании по производству решений для борьбы со спамом. Главная цель триумвирата - победить спам во всех его проявлениях.

2003-07-02 На Украине запущен новый поисковик
Искать он будет только по украинскому сегменту Сети, стараясь вытеснить с насиженных позиций МЕТА.

2003-07-02 Rambler будет стимулировать исследования Рунета
В течение ближайших 6 месяцев интернет-холдинг Rambler анонсирует свой исследовательский фонд, призванный поощрять и стимулировать изучение российского интернет-рынка.

2003-07-01 Первый Всемирный фестиваль чая пройдет в Москве 6-7 сентября 2003 года.
Об этом журналистам сообщил руководитель проекта фестиваля Манучар Кутателадзе. По его словам, мероприятие подобного масштаба, предполагающее участие всех стран-производителей чая, в мире будет проводиться впервые.

2003-06-28 Семинар-практикум
С 18 по 22 августа компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" планируют провести в Москве бесплатный семинар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ"

2003-06-19 Microsoft подает в суд на спамеров.
Гигант индустрии программного обеспечения корпорация "Майкрософт" ("Microsoft") подала несколько исков против компаний, предположительно распространяющих спам.

2003-06-03 Больше рекламы - больше изданий.
Количество журналов и газет в мониторинге прямой рекламы увеличилось в 1,5 раза и включает 91 общенациональное издание.

2003-05-20 В Украине запущен проект по исследованию читательских предпочтений населения.
Исследование направлено на изучение всех печатных изданий Украины и частично России. Основная цель - информационное обеспечение специалистов, занятых в сфере рекламы и PR (PSA как необходимый инструмент при работе с печатными СМИ).

2003-05-15 Радиореклама раздражает меньше телевизионной.
Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".

РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Тупо не хватает банальной статистики Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки