Бельгийский художник Франсуа Абелане создал в Лионе новый автомобильный арт-проект площадью в 4000 кв. м. Уличная 3D-инсталляция посвящена новой линейке грузовиков Renault.
2013-07-11
За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 миллиардов гривен. Такие сведения предоставлены Всеукраинской ассоциацией рекламодателей Украины.
2013-07-10
Кабинет министров Украины внес в перечень видов хозяйственной деятельности, осуществление которых требует разрешительных документов, размещение рекламоносителей в пределах полосы отвода автомобильных дорог.
2013-07-10
В Исландии вышла весьма не двузначная реклама Samsung Galaxy S4. Согласно сюжету ролика, обычный исландский парень пытается набрать текст СМС на яблоке, но приходит к выводу, что на Galaxy S4 это делать сподручнее, а яблоки лучше просто есть.
2013-07-09
Немецкая компания Sky Deutschland и рекламщики из BBDO представили инновационный способ распространения рекламы. В видеоролике, демонстрирующем страшноватую технологию, пассажиры поезда, прислонившиеся головой к окну, слышат призыв скачать приложение.
2013-07-09
Столицу Удмуртии снова разделят на зоны. На этот раз - по принципу размещения рекламы. Депутаты Гордумы одобрили предложение о регулировании баннеров и билбордов, которые заполонили Ижевск. И даже подписали соответствующие правила.
2013-07-08
Представители информационной сети «123», ответственные за содержание рекламы на киоске у Киево-Печерской Лавры, сообщили, что размещение плаката незаконно, и пообещали убрать его со своего еще неработающего информационного пункта в самое ближайшее время.
2013-07-08
В Верховной Раде готовят к голосованию законопроект о новых правилах размещения наружной рекламы. Профильный комитет на своем заседании единогласно одобрил документ и предложил вынести его на голосование в зал парламента уже осенью, в сентябре, когда парламентарии вернутся на работу после отдыха.
2013-07-08
Мировая журналистика трансформировалась под влиянием цифровых технологий: соцмедиа, интерактив и мобильные приложения победили традиционные инструменты сбора и предоставления информации. Уходит в прошлое и традиционная рекламная модель СМИ. К такому выводу пришли в своем исследовании PR-агентства Oriella PR Network и Buman Media и представили 5 основных тенденций в медиа.
2013-07-05
Большинство жителей Харькова не смотрят телевизионную рекламу. К такому выводу пришли специалисты агентства Дефанс, которые некоторое время назад провели исследования в данной области. Как показывают данные опроса, жители города с большим безразличием относятся к телевизионной рекламе, считая ее навязчивой и не содержащей правды. Им больше по душе наружная реклама, которая, по мнению горожан, делает город ярче и представительней.
2013-07-05