Новини
Более 80% жителей харькова не смотрят телевизионную рекламу
Большинство жителей Харькова не смотрят телевизионную рекламу. К такому выводу пришли специалисты агентства Дефанс, которые некоторое время назад провели исследования в данной области. Как показывают данные опроса, жители города с большим безразличием относятся к телевизионной рекламе, считая ее навязчивой и не содержащей правды. Им больше по душе наружная реклама, которая, по мнению горожан, делает город ярче и представительней.
В Санкт-Петебурге печать наружной рекламы производит фирма "АДВ МАРС". Если опираться на данные опроса, то одна треть харьковчан считает рекламу активным раздражителем, а 65% жителей не доверяют ее содержанию. Когда начинается рекламный блок, основное число жителей города переключают телевизионный канал, а 18% жителей убавляют громкость телевизора или вообще выключают звук. Одна третья часть жителей предпочитают удаляться в другую комнату, дабы не слышать неправдоподобных призывов рекламы. Во время рекламы только 16% жителей остаются возле телевизора, причем, это преимущественно женщины старше 50 лет.
Как уже было отмечено выше, большим уважением у жителей Харькова пользуются другие виды рекламы. В частности, практически все опрошенные всегда обращают внимание на постеры, которые расклеиваются в вагонах метро и электричках. Так же внимание горожан привлекают билборды и нестандартная реклама на транспорте.
2013-07-05
Джерело: www.rup.com.ua