В минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем не превышала пяти минут. С падением спроса со стороны рекламодателей в первую декаду января столкнулись все федеральные каналы за исключением «Домашнего»
2015-01-16
Специалисты в области здравоохранения говорят, что плакаты с изображением знаменитостей топлес и лозунгом "Не поворачивайся к ним спиной, повернись грудью" дают неверный посыл о кормлении грудью.
2015-01-16
Проверками, проведенными органами прокуратуры области в текущем году, установлены неодиночные факты нарушения требований законодательства о рекламе как со стороны органов государственной власти, местного самоуправления, так и физических и юридических лиц, которые размещают рекламу.
2015-01-15
Сеть игорного и гостиничного бизнеса "Melco Crown-Entertainment" заплатила $ 70 млн за минутный сюжет, в котором снялись голливудские актеры Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро и Брэд Питт, а также режиссер Мартин Скорсезе.
2015-01-15
Олег Саленко, который в свое время, как и два из троих финалистов "Золотого мяча"-2014 (Роналду и Месси), играл в чемпионате Испании, так прокомментировал результаты голосования:
2015-01-15
Замглавы Минкосвязи РФ Алексей Волин выступил с заявлением, что государство должно помочь печатной индустрии, чтобы сохранить газеты и журналы. По его прогнозам, рынок печатных средств массовой информации в 2015 году может сократиться вдвое из-за существенного увеличения себестоимости печати.
2015-01-14
Региональное подразделение международного новостного телеканала BBC World News показало 30-секундный рекламный ролик республики Азербайджан. Новый ролик получил название «Azerbaijan - This Journey Never Ends!» («Азербайджан - это путешествие никогда не кончается»).
2015-01-14
Microsoft начал размещать рекламу в приложениях MSN. Новые возможности доступны партнерам, представителям брендов и агентств в 24 странах, включая Россию и Украину.
2015-01-14
В разгар новогодних праздников, когда производители и торговые сети активизируются в борьбе за покупателя, пуская в ход весь арсенал рекламных инструментов: акции, новогодние скидки, пестрые упаковки, заманчивые варианты выгодных предложений, в азарте рекламного «баттла» важно не забыть о законодательных требованиях к рекламе и другой информации о товаре.
2015-01-13
Интернет-реклама оказывает все большее влияние на пристрастия потребителей. Реклама в Сети становится более качественной и направленной на определенную аудиторию.
2015-01-13