Партнеры планируют развивать сотрудничество по спонсорству и образовательной программе, предусматривающей проведение на базе Института журналистики агентством практических семинаров по PR и конкурсов на лучшую PR-работу для студентов.
2004-02-11
Государственный комитет по техническому регулированию и потребительской политике принял решение о применении штрафных санкций к телеканалам "1+1", СТБ и "Новый канал".
2004-02-10
На конец 2003 года количество наружных рекламных поверхностей на отечественном рекламном рынке составило 31 тыс. штук.
2004-02-10
Ключевые сотрудники ADELL SAATCHI & SAATCHI ушли и образовали новое агентство - АDELL SAATCHI & SAATCHI.
2004-02-09
Верховная Рада отменила угрожающую свободе слова в Украине статью закона "О рекламе", которая запрещала рекламу на любом другом языке, кроме украинского.
2004-02-09
Вслед за украинской маркой Nemiroff на российский рынок выходит другой украинский производитель алкоголя - "Союз-Виктан".
2004-02-06
Хакерская атака на сайт Microsoft, организованная с помощью сетевого вируса Mydoom. В и запланированная на вторник, не достигла цели - сайт устоял. Тем не менее специалисты указывают, что новая вирусная эпидемия свидетельствует о возросших возможностях киберпреступников, которые могут быть использованы для достижения как политических, так и коммерческих целей.
2004-02-05
На официальном сайте фестиваля рекламы "Идея!" www.idea.ru началась регистрация участников и работ Восьмого фестиваля. Фестиваль пройдет 1-4 мая 2004 года в городе Сочи.
2004-02-05
Рекламные поступления в сегмент деловой прессы в 2003 году выросли на 60% и составили 21,7 млн. долларов. Тогда как в 2002 году деловые издания "заработали" всего 13,1 млн. долл.
2004-02-05
Перенимая опыт российских коллег, рекламисты Средней Азии и Казахстана создали профессиональную рекламную ассоциацию
20 января 2004 года в Казахстане городе Алматы в рамках программы по поддержке малого и среднего бизнеса, при поддержке департамента малого бизнеса администрации города Алматы подписан учредительный договор о создании Международной Ассоциации Рекламистов (МАР).
2004-02-04