Новини
Украинский рынок наружной рекламы в 2003 году.
На конец 2003 года количество наружных рекламных поверхностей на отечественном рекламном рынке составило 31 тыс. штук.
По сравнению с 2002 г. эта цифра увеличилась на 5 тыс. Наиболее динамичный рост количества щитов отмечен в Киеве, Харькове, Одессе и Львове. По данным исследований компании "Украинский Медиа Монитор" (UMM) общий бюджет рынка наружной рекламы в 2003 г. достиг $63,83 млн. (в 2002 г. - $45,3 млн.). Среди крупнейших рекламодателей - производители табачных и алкогольных изделий (соответственно 14,78 и 10,82% от общих затрат), компании, продвигающие услуги связи (8%), строительство и ремонт (4,5%), безалкогольные напитки (4,2%), компании финансового сектора (3,57%).
По материалам: www.marketing.vc
2004-02-10
Джерело: www.rup.com.ua