Корпорация "Олимп" и РГ B.I.T.A. Advertising запустили очередной совместный проект вывода на рынок серии водок "Олимп. Пик чистоты". В эфире полным ходом идет прокат видеоролика, рекламные плоскости захлестнула вторая, после анонсной, волна постеров "Олимп. Пик чистоты".
2004-12-14
Со средины декабря на экранах будет транслироваться первый рекламный ролик торговой марки “Мерная на молоке”, созданный для компании “Княжий Град”. Сценарий разработан опытной, слаженной командой агентства “Roman’s creative kitchen”, на счету которой много ярких и успешных работ.
2004-12-14
Газета "Комсомольская правда" в Украине" по итогам 2004 года стала лауреатом международного конкурса "Золотые торговые марки-2004". Победа в конкурсе - свидетельство общественного признания ТМ "Комсомольская правда", которая в 2005 году отмечает свое 80-летие.
2004-12-13
Компания Alliance Capital Management объявила о запуске нового веб-сервиса, созданного совместно с компанией Universal Consulting Group. Данный проект ориентирован на сотрудников отдела маркетинга коммерческих компаний, а также рекламных и маркетинговых агентств.
2004-12-10
Результаты исследования "Нежный возраст", которое регулярно проводит агентство Kids Market Consulting, в очередной раз продемонстрировали возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. Дети не только активно употребляют любимые продукты, но и активно влияют на выбор семей при заполнении потребительской корзинки.
2004-12-10
Kонцерн "Роберт Бош" и фирма "Айрон" открыли авторизованную станцию Бош Авто Сервис в Чернигове.
2004-12-10
Мечта многих пользователей электронной почты, ICQ и других каналов связи в Интернете - учинить над спамерами не только законодательную расправу, но и физическую. А, следовательно, сыграть на эмоциях простых людей, ежедневно страдающих от колоссальных объемов навязчивой рекламы в разных видах, - заведомо удачный, с точки зрения маркетинга, ход.
2004-12-08
Оператор мобильной сотовой связи компания "Киевстар" снизила стоимость услуг передачи видео, аудио и текстовой информации MMS (Multimedia Messaging service) на 25% с 1 гривны до 0,75 гривны за сообщение.
2004-12-07
В Киевском метрополитене произошло знаменательное событие – компания “Медиум-ТВ” реализовала очередную составляющую инновационного проекта – осуществила трансляцию рекламно-информационных программ на сводах станции метро “Политехнический институт” с помощью проекционной техники. Это очередной “прорыв” на постсоветском пространстве.
2004-12-07
В г. Киеве (Крещатик, "Клуб 44") состоялась финальная церемония награждения победителей Третьего всеукраинского конкурса "Рекламный Ёрш", в котором оценивались креативные идеи украинских рекламистов. Уникальность этого конкурса заключается в том, что Жюри "Ерша" состоит из украинских рекламодателей. Рекламисты участвуют в конкурсе БЕСПЛАТНО. Уже третий по счету парад рекламных идей вновь дал возможность рекламистам заявить о себе на всеукраинском уровне, а рекламодателям - подобрать талантливых и надежных партнеров для сотрудничества.
2004-12-07