×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 8 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинской водке можно то, чего нельзя русской

Украинская компания Nemiroff заняла самую сладкую нишу на российском алкогольном рынке. В московских магазинах появится новая "медовая" горилка "Житняя с медом". Российским производителям создавать водку на основе меда запрещает ГОСТ. По сведениям "Столичной", на рекламу новых продуктов в России компания готова потратить порядка $5 млн.

Массированная рекламная кампания маринованного перца Nemiroff вскоре сменится рекламой более близкого к водке продукта - слабоалкогольного коктейля, производство которого украинская водочная компания планирует начать уже осенью. Для запуска новой продукции уже закуплена специальная производственная линия мощностью 24 тыс. бутылок в час. Более полная информация о новинке пока не разглашается.
Аналогичная тактика российских производителей в этом отношении пока была беспроигрышной. Реклама слабоалкогольных аналогов вполне заменяла рекламу самого крепкого алкогольного продукта. А вывод на рынок новых брэндов, на которые Nemiroff делает такую же ставку, как в свое время на "Медовую с перцем" (см. справку), потребует не менее масштабных рекламных вложений. На раскрутку "Медовой с перцем" украинский производитель потратил порядка $5 млн. Как стало известно "Столичной", не менее внушительную сумму Nemiroff готов потратить и на рекламу новых продуктов, основным из которых станет "Житняя с медом". "Эта горилка, настоянная на ржаных сухариках, с нотками коньяка, рассчитана исключительно на гурманов", - уверен менеджер по связям с общественностью Nemiroff Павел Кучер.
Впрочем, завоевывать российский рынок Nemiroff позволяют не только большие деньги, но и точно выбранная ниша, в которой у него практически нет конкурентов. Что касается российских производителей, то создавать водку на основе меда им запрещает ГОСТ. "Мед - агрессивный материал, который сильно влияет на вкус и запах продукта, - рассказал заместитель директора ООО "Времена года" Александр Асланян. - С ним сложно разработать рецептуру. Мед, который только что достали из улья, значительно отличается от меда, который уже постоял, а эти изменения могут как улучшить, так и ухудшить вкус конечного продукта. Крупные российские производители, профессионалы водочного бизнеса, водку с медом не делают".
- Свою медовую водку мы выпускаем в основном для экспорта, - сказала менеджер по рекламе Московского винно-коньячного завода КиН Елена Васильевна. - Форма в виде матрешки делает ее классическим русским сувениром, а вкус меда напоминает иностранцам о нашей Столичная вечерняя газета
"Столичная вечерняя газета" - Россия

2003-07-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Шовкодрук та порізка по плівціФайли вишлю
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).