Товарищеский матч между "Айнтрахтом" и мадридским "Реалом", который должен состояться во Франкфурте 12 августа, находится под угрозой срыва.
2008-07-04
Проект ИД «Галицкие контракты» «ГVардия брендов» оценил стоимость телеканала «Интер» в $277,905 млн. С таким показателем «Интер» занял 31 место в списке самых лучших брендов Украины.
2008-07-04
Латвийский Национальный совет по радио и телевидению заставил национальные телекомпании уменьшить громкость демонстрируемой в их эфире рекламы.
2008-07-03
Однако на этом список звездных персон, которые будут продвигать марку Gerard Darel на американский рынок, не ограничивается. FashionTime стало известно, что новым лицом рекламной кампании станет дочь Мерил Стрип - Мэми Гаммер (Mamie Gummer). Она займет место Шарлотты Гинзбург (Charlotte Gainsbourg), которая сотрудничала с этим домом с 2003 года.
2008-07-03
Согласно данным исследований, самая активная категория рекламодателей в кино на данный момент – это "прохладительные напитки". На второе место вышла категория "сотовая связь". Далее в тройку лидеров вошли категории "жевательная резинка", "косметическая продукция" и категория "пиво".
2008-07-03
Компания BMW работает над очередным кроссовером премиум-класса. Вероятнее всего, что этот проект баварцев получит название X7.
2008-07-03
Американское подразделение автопроизводителя Mercedes-Benz готовится к выпуску новой рекламной кампании для модели Mercedes C-Class 2008 года, в которой основное внимание уделено инженерным инновациям, безопасности, дизайну и роскоши
2008-07-02
Nokia планирует открытие рекламных лабораторий «Ad Labs», которые созданы, чтобы помочь сотрудникам, работающим в традиционных рекламных агентствах, разобраться в «тайнах» мобильной рекламы. По сообщению Guardian, финский производитель сотовых телефонов надеется, что введение таких лабораторий поможет в развитии сектора.
2008-07-02
Нестареющая Шэрон Стоун стала лицом итальянской ювелирной фирмы Damiani
2008-07-02
Видеореклама с каждым годом будет становиться все прибыльней. Доходы с данного вида деятельности будут демонстрировать ежегодный рост более чем в 160%, что в конце 2012 года должно составить 1,5 млрд. долларов, полагают аналитики The Kelsey Group's US Local Video в своем прогнозе на американский рынок видеорекламы на период с 2007 по 2012 годы.
2008-07-01