×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Роскошь и безопасность - основа новой рекламной кампании Mercedes

Американское подразделение автопроизводителя Mercedes-Benz готовится к выпуску новой рекламной кампании для модели Mercedes C-Class 2008 года, в которой основное внимание уделено инженерным инновациям, безопасности, дизайну и роскоши

Как сообщает Adweek.com, рекламная кампания разработана агентством Merkley + Partners, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Она включает два телевизионных ролика, которые выйдут на экраны 10 сентября, рекламу на радио и в печати, наружную рекламу, прямую рассылку, баннеры и специальный сайт в Интернете, презентации, включающие тест-драйв и продактплейсмент в художественном фильме кинокомпании Walt Disney Pictures "National Treasure: Book of Secrets" ("Сокровище нации 2: Книга Тайн"), который является продолжением фильма 2004 года "Сокровище нации".
Рекламная кампания Mercedes C-Class ориентирована на покупателей в возрасте от 35 до 45 лет, как мужчин, так и женщин, образованных и с уровнем семейного дохода порядка $100 000. Затраты на нее не сообщаются, однако автопроизводитель называет кампанию "самой крупной за всю историю". По данным Nielsen-Monitor Plus в прошлом году общие рекламные затраты на все модели Mercedes составили порядка $200 млн., в том числе $33 млн. только на модели С-класса. За первую половину 2007 года вложения компании в рекламу достигли $75 млн

2008-07-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім