Новини
Роскошь и безопасность - основа новой рекламной кампании Mercedes
Американское подразделение автопроизводителя Mercedes-Benz готовится к выпуску новой рекламной кампании для модели Mercedes C-Class 2008 года, в которой основное внимание уделено инженерным инновациям, безопасности, дизайну и роскоши
Как сообщает Adweek.com, рекламная кампания разработана агентством Merkley + Partners, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Она включает два телевизионных ролика, которые выйдут на экраны 10 сентября, рекламу на радио и в печати, наружную рекламу, прямую рассылку, баннеры и специальный сайт в Интернете, презентации, включающие тест-драйв и продактплейсмент в художественном фильме кинокомпании Walt Disney Pictures "National Treasure: Book of Secrets" ("Сокровище нации 2: Книга Тайн"), который является продолжением фильма 2004 года "Сокровище нации".
Рекламная кампания Mercedes C-Class ориентирована на покупателей в возрасте от 35 до 45 лет, как мужчин, так и женщин, образованных и с уровнем семейного дохода порядка $100 000. Затраты на нее не сообщаются, однако автопроизводитель называет кампанию "самой крупной за всю историю". По данным Nielsen-Monitor Plus в прошлом году общие рекламные затраты на все модели Mercedes составили порядка $200 млн., в том числе $33 млн. только на модели С-класса. За первую половину 2007 года вложения компании в рекламу достигли $75 млн
2008-07-02
Джерело: www.rup.com.ua