Плачевное состояние украинской экономики практически никак не повлияло на планы по расширению и завоеванию отечественного рынка мировыми брендами класса люкс
2009-03-18
С 16 марта ежедневная бесплатная газета «Пульс Киева» (издатель – ООО «Медиа Поинт») перешла на еженедельный режим выхода. Это фактически означает исчезновение целого сегмента рынка, так как вечерняя бесплатная газета «Вечерком» в связи с кризисом начала выходить не ежедневно, как это было при запуске издания, а трижды в неделю.
2009-03-17
Печатные средства массовой информации смогут не только пережить глобальный экономический кризис, но и выйти из него, улучшив качество своего контента.
2009-03-17
Темпы роста рынка интернет-рекламы в 2009 году в долларовом исчислении замедлятся почти в десять раз и составят от пяти до семи процентов, считает гендиректор Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов.
2009-03-17
Экономика Украины претерпевает коренные изменения. Мы вступаем в новое время, когда бизнес прежним уже не будет. По прогнозам маркетинг-директоров ТОП-100 рекламодателей страны чтобы пережить кризис практически все они планируют "оптимизировать рекламные бюджеты". Как правило имеется ввиду их сокращение.
2009-03-17
В 2009 г. наружная реклама лишится 150 млн. грн. - депутаты отозвали из ВР законопроект, предусматривавший отсрочку до 1 января 2010 г. запрета рекламы алкогольной и табачной продукции.
2009-03-16
Производители крепкого алкоголя, планировавшие увеличить рекламные бюджеты для продвижения своей продукции в местах продаж, осторожничают. Похоже, что торговым сетям придется основательно потрудиться, чтобы заполучить выгодные контракты на оказание маркетинговых услуг.
2009-03-16
Рынок прямой рекламы на телевидении в феврале 2009 года: -40%, «1+1» растет, «Интер» падает. В феврале украинское телевидение практически повторило результаты января (+2%), но по сравнению с февралем прошлого года продало рейтингов на 40% меньше. Средние телеканалы, а также «1+1» показатели улучшили. В противовес им заметно «упал» «Интер».
2009-03-16
Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN. Для этого используются системы наблюдения, применяемые властями Израиля для отслеживания террористов.
2009-03-16
Оценка СРТ, выполненная осенью прошлого года, сегодня требует уточнения. Причиной этого стали экономические неурядицы, вызвавшие изменение прайсов на телевизионную и наружную рекламу.
2009-03-15