Музыкальный конкурс "Евровидение-2009", который пройдет в мае в Москве, лишит операторов наружной рекламы 20% щитов.
2009-03-23
Финансовый кризис заставил многие компании значительно урезать рекламные бюджеты. Теперь на большинстве каналов фильмы прерываются нечасто и ненадолго, а рекламные ролики почти все известны зрителям еще с прошлого года.
2009-03-20
Руководство ОАО `Крымтроллейбус` потребовало от властей Ялты вернуть рекламные растяжки на троллейбусные опоры. В противном случае дирекция сократит количество машин и персонал городского троллейбусного парка.Как сообщили в пресс-службе мэрии Ялты, после демонтажа рекламы вдоль троллейбусной трассы руководство `Крымтроллейбуса` появилось на заседании исполкома.
2009-03-20
По Закону Сэя, спрос рождает предложение. Вследствие экономического кризиса упал потребительский спрос на товары и услуги – и производителям пришлось снижать себестоимость предложения. В первую очередь, за счет маркетинговых и рекламных затрат.
2009-03-20
Рекламный рынок Украины в 2009 г. упадет более, чем на 50%. Об этом сообщил собственник "Студия 1+1" медиакорпорации Central European Media Enterprises (CME) в совместном отчете с чешским брокером Atlantic FT
2009-03-19
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.
2009-03-19
Совет директоров «Мегафона» утвердил стратегию развития сотовой розницы, в соответствии с которой за полтора года оператор планирует выстроить монобрендовую сеть, потратив до $200 млн,
2009-03-19
Starcom выиграл апелляцию по иску к «Телесистемам Украины» о взыскании 185 тыс. грн. Напомним, что судебные разбирательства по этому делу длятся уже год, в свое время они были приостановлены встречным иском «Телесистем Украины», который Starcom выиграл в феврале
2009-03-19
Эра господства торговых сетей, судя по всему, подходит к завершению. Диктат сетевиков в виде постоянного увеличения маркетинговых бюджетов и других оплат от поставщиков уходит в прошлое.
2009-03-18
Еще недавно на самых популярных торговых улицах Риги шла борьба за торговые площади. Однако уже теперь предложение помещений здесь очень большое, а стоимость аренды упала на 50%-70%. Арендаторы предпочитают перебираться в торговые центры.
2009-03-18