В марте 2009 года в Украине продолжилась тенденция к снижению числа пользователей сотовой связи. Совокупная абонентская база украинских операторов сократилась почти на 200 тыс. по сравнению с февралем 2009 года.
2009-04-17
Объем рынка автострахования за 2008 год вырос в полтора раза. Такое увеличение «моторных» рисков уже в ближайшие месяцы может привести к массовым дефолтам страховщиков. Более 5 миллиардов гривен собрали в прошлом году страховщики от продажи населению полисов автострахования КАСКО, ОСАГО и «Зеленая карта».
2009-04-16
В Украине началась предвыборная война за контроль над телевизионным пространством. Эксперты отмечают, что схватка завязалась между командами президента Виктора Ющенко и премьер-министра Юлии Тимошенко. Причем, как отмечают депутаты Верховной Рады, Тимошенко удалось отвоевать часть президентских позиций.
2009-04-16
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламные постеры пива Courage из-за поступивших жалоб со стороны местных жителей.
2009-04-16
Помимо общего сокращения объема рекламного рынка в связи с экономическим кризисом, отечественные рекламисты столкнулись с еще одной отрицательной тенденцией последнего времени — отказом некоторых рекламодателей рассчитываться за уже проведенные рекламные кампании.
2009-04-16
Новым партнером Kia Motors, недавно разорвавшей отношения с корпорацией "Богдан", стал крупнейший украинский автодилер "Укравто". Для Kia это возможность значительно расширить дилерскую сеть: если у "Богдана" всего около 60 автосалонов, то у "Укравто" – около 450.
2009-04-15
Расходы на рекламу во всем мире в 2009 году сократятся на 6,9 процента до 453 миллиардов долларов. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia, подразделения четвертого по величине в мире рекламного агентства Publicis. Для сравнения, в 2008 году этот показатель вырос на процент.
2009-04-15
Управление федеральной антимонопольной службы Республики Коми начало проверку в отношении пейнтбольного клуба, распространившего рекламу, в которой был использован плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!"
2009-04-15
«Официальной информации о том, что Нирвана обратилась в суд, в НАСК "Оранта" не поступало. Вызывает недоумение, что компания узнает об этом из пресс-релиза агентства», - сказала директор по связям с общественностью Холдинга IMG (управляет "Орантой") Алена Кулакова.
2009-04-15
Дабы заработать в тяжелые времена издатели вынуждены пересматривать принципы своей рекламной деятельности. Помимо более гибких скидочных систем и заманчивых акционных предложений многие издания, которые в докризисные времена этого себе не позволяли, решили продавать рекламодателям наиболее лакомые места – на первых полосах изданий.
2009-04-14