29-го – 30-го сентября в рамках выставки REX Украинская ассоциация интернет-рекламы (УАИР) проведет "Дни интернет рекламы" - традиционную конференцию, участниками которой будут все лидирующие интернет-площадки и рекламные агентства.
2010-09-28
«АвтоВАЗ» тратит на рекламу 500 рублей от стоимости каждого проданного автомобиля. Это крайне маленькая сумма в сравнении с аналогичными затратами иностранных автопроизводителей.
2010-09-28
Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster
2010-09-28
Крымское отделение Антимонопольного комитета Украины уличило в неправдивой рекламе местный филиал страховой компании.
2010-09-27
Но чтобы выжить, им надо сильно изменится - советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики. Главные редакторы немецких газет - профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций.
2010-09-27
Доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое за период с 2007 по 2010 год. По сравнению с первой половиной прошлого года оборот в этом сегменте увеличился на 33%.
2010-09-27
Народный депутат Андрей Шевченко, недавно переизбранный на посту главы парламентского комитета по свободе слова, внес на рассмотрение парламента постановление о принятии за основу законопроекта, вносящего изменения в закон о рекламе.
2010-09-27
Персонаж ролика Nokia был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький герой анимационного фильма.
2010-09-24
Глобальные тренды на медийном пространстве, развитие рекламного рынка Казахстана, рынка телевизионной и интернет-рекламы, кабельного телевидения, особенности медиа-рынков ряда стран - эти и другие вопросы были обсуждены в Алматы
2010-09-24
На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок
2010-09-23