Новини
«АвтоВАЗ» экономит на рекламе. Причем сильно
«АвтоВАЗ» тратит на рекламу 500 рублей от стоимости каждого проданного автомобиля. Это крайне маленькая сумма в сравнении с аналогичными затратами иностранных автопроизводителей.
Например, за август Kia и Hyundai потратили около 3000 рублей от стоимости каждой машины, а Renault и Ford около 5000 рублей.
Сейчас рекламная кампания «АвтоВАЗа» разделена на две части: первая стартовала в марте 2010 года, вместе с началом программы утилизации. В первую очередь реклама предприятия рассчитана на средний класс. В деловых изданиях автопроизводитель продвигает идею – производство машин выгодно, так как это самая длинная технологическая цепочка от металлургических предприятий до легкой промышленности.
Специалисты положительно оценивали рекламную стратегию предприятия, однако, по их мнению, ролики могли бы быть более интересными, без излишней простоты и прямолинейности.
2010-09-28
Джерело: www.rup.com.ua