Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
"Вы должны обладать изобретательностью, но она должна быть дисциплинированной. Все, что вы пишите на странице, каждое слово, каждый графический символ, каждая тень, должны работать на сообщение, которое вы пытаетесь донести." Бил Бернбах
"Прежде чем решать задачу (читай: разрабатывать рекламу), полезно познакомиться с ее условиями ." Дъердь Пойя, математик-методист
"Половина людей не читает рекламы. Половина тех, кто ее читает, не обратит внимания на ваше объявление. Половина из тех, кто его заметит, не станет его читать. Половина из тех, кто его прочтет, не придаст ему значения. Половина из тех, кто придаст ему значение, не поверит объявлению. Наконец, половина из тех, кто поверит, не может считаться вашими покупателями - им ваши товары не нужны!" шутка ;)
"Где только возможно, мы вводим в рекламу личность. Делая человека знаменитым, мы делаем его продукцию знаменитой." Клод Хопкинс
"Работники рекламы забывают свою роль. Они забывают, что они - продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов." Клод Хопкинс
"Ваше предложение должно быть настолько простым, чтобы поразить и увлечь за собой окружающих,... истинно гениальная реклама так проста, в ней настолько четко прослеживается цель, и это делает ее черезвычайно сильной" Эдвард А. Маккейбл
"Способность масс воспринимать информацию весьма ограниченна, их понимание невелико, но забывчивость развита прекрасно. Вследствии этого эффективная пропоганда должно сводится к небольшому колличеству идей, которые можно было бы использовать в качестве лозунгов, чтобы все до единого могли понять, что подразумевается под тем, или иным словом. Если этот принцип принести в жертву разнообразию, эффект воздействия будет утрачен, так как люди окажутся не в состоянии "переварить" или сохранить в памяти предложенный материал. Таким образом, результат будет ухудшаться и конечном итоге уничтожится полностью." Адольф Гитлер "Майн кампф"
"Если вам хочется сделать глупость, торопитесь: опередят!" Кащеев Евгений
"Реклама вскармливает потребительские потребности людей. Она порождает потребность в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись друг с другом." Уинстон Черчиль
"Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо, чтобы ее замечали, читали, понимали, верили ей и действовали в соответствии с ней." Дэниел Старч