Афоризмы 1 -2- . 3 .. 4 .. 5 .. . 12


"Маркетинг начинается не с конкретного средства массовой информации или стратегии ; он начинается с составления наилучшего , наиболее пригодного для рекламирования сообщения , правдиво представляющего ваш товар"
Ден Кеннеди

"Не слишком торопитесь рекламировать ; не раньше , чем сделаете хорошее сообщение . Иначе вы просто повысите скорость , с которой мир узнает , что у вас не все хорошо"
Кейвет Роберт

"Раньше, почти каждый специалист по рекламе считал, что для того, чтобы продать свои товары, он должен убедить потребителя в том, что его товар превосходит товары конкурентов. Это может быть не обязательно. Может быть достаточно убедить покупателя в том, что ваш товар положительно хорош. Если потребитель чувствует себя уверенным насчет того, что ваш товар хорош, и не уверен насчет конкурирующего, он купит ваш товар. Если вы и ваши конкуренты выпускаете наилучшую продукцию, не старайтесь внедрить мнение о том, что ваш товар лучше. Просто сообщите все положительное о вашем товаре - и сделайте это ваше сообщение яснее, информативнее."
Джоел Рафаэлсон

"Одна из самых распространенных ошибок при создании рекламы - подмена ожидаемой реакции целевой группы собственной. Иногда собственными соображениями. Или сбор фокус-группы не из представителей целевой группы, а из тех, кто под "рукой"."
Анна Еселева

"Творческая идея - это еще не реклама, а руководство к действию."
автор не известен

"Неправильная идентификация рекламы - серьезная проблема. Если потребители не обратили внимания на рекламируемую марку, или не правильно запомнили ее имя, то очевидно, что рекламе не удалось способствовать достижению цели коммуникации - созданию осведомленности о марке."
Дж. Р. Росситер, А. Перси

"Чем выше креативность рекламной акции, тем меньше ее стоимость и тем проще понять результат."
Викентьев И.

"Принципы рекламных кампаний универсальны - они позволяют успешно рекламировать любой товар, от заколок для волос до политических фигур. Законы психики - одни и те же, они "работают" одинаковым образом и при продвижении на рынок нового стирального порошка, и при внедрении в массовое сознание глобальных политических идей."
Константин Сельченок

"Голос разума, голос совести, голос крови... Пойди, разбери что-нибудь в этом хоре!"
Кащеев Евгений

"Имиджи нельзя менять чаше одного раза в год - информация должна усвоиться общественным подсознанием и успеть в нем вырасти. Частая же смена сюжета обычно не обоснована: она развлекает потребителей и кормит рекламщиков, но не приносит желаемого увеличения продаж, так как потребителю свойственно медленно усваивать имидж"
Константин Сельченок
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Тупо не хватает банальной статистики Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки