Афоризмы 1 -2- . 3 .. 4 .. 5 .. . 12


"Маркетинг начинается не с конкретного средства массовой информации или стратегии ; он начинается с составления наилучшего , наиболее пригодного для рекламирования сообщения , правдиво представляющего ваш товар"
Ден Кеннеди

"Не слишком торопитесь рекламировать ; не раньше , чем сделаете хорошее сообщение . Иначе вы просто повысите скорость , с которой мир узнает , что у вас не все хорошо"
Кейвет Роберт

"Раньше, почти каждый специалист по рекламе считал, что для того, чтобы продать свои товары, он должен убедить потребителя в том, что его товар превосходит товары конкурентов. Это может быть не обязательно. Может быть достаточно убедить покупателя в том, что ваш товар положительно хорош. Если потребитель чувствует себя уверенным насчет того, что ваш товар хорош, и не уверен насчет конкурирующего, он купит ваш товар. Если вы и ваши конкуренты выпускаете наилучшую продукцию, не старайтесь внедрить мнение о том, что ваш товар лучше. Просто сообщите все положительное о вашем товаре - и сделайте это ваше сообщение яснее, информативнее."
Джоел Рафаэлсон

"Одна из самых распространенных ошибок при создании рекламы - подмена ожидаемой реакции целевой группы собственной. Иногда собственными соображениями. Или сбор фокус-группы не из представителей целевой группы, а из тех, кто под "рукой"."
Анна Еселева

"Творческая идея - это еще не реклама, а руководство к действию."
автор не известен

"Неправильная идентификация рекламы - серьезная проблема. Если потребители не обратили внимания на рекламируемую марку, или не правильно запомнили ее имя, то очевидно, что рекламе не удалось способствовать достижению цели коммуникации - созданию осведомленности о марке."
Дж. Р. Росситер, А. Перси

"Чем выше креативность рекламной акции, тем меньше ее стоимость и тем проще понять результат."
Викентьев И.

"Принципы рекламных кампаний универсальны - они позволяют успешно рекламировать любой товар, от заколок для волос до политических фигур. Законы психики - одни и те же, они "работают" одинаковым образом и при продвижении на рынок нового стирального порошка, и при внедрении в массовое сознание глобальных политических идей."
Константин Сельченок

"Голос разума, голос совести, голос крови... Пойди, разбери что-нибудь в этом хоре!"
Кащеев Евгений

"Имиджи нельзя менять чаше одного раза в год - информация должна усвоиться общественным подсознанием и успеть в нем вырасти. Частая же смена сюжета обычно не обоснована: она развлекает потребителей и кормит рекламщиков, но не приносит желаемого увеличения продаж, так как потребителю свойственно медленно усваивать имидж"
Константин Сельченок
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Гравертон На серебре царапанном 185-35мм. И круги 200мм в диаметре по 10шт.
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав