"Маркетинг начинается не с конкретного средства массовой информации или стратегии ; он начинается с составления наилучшего , наиболее пригодного для рекламирования сообщения , правдиво представляющего ваш товар" Ден Кеннеди "Не слишком торопитесь рекламировать ; не раньше , чем сделаете хорошее сообщение . Иначе вы просто повысите скорость , с которой мир узнает , что у вас не все хорошо" Кейвет Роберт "Раньше, почти каждый специалист по рекламе считал, что для того, чтобы продать свои товары, он должен убедить потребителя в том, что его товар превосходит товары конкурентов. Это может быть не обязательно. Может быть достаточно убедить покупателя в том, что ваш товар положительно хорош. Если потребитель чувствует себя уверенным насчет того, что ваш товар хорош, и не уверен насчет конкурирующего, он купит ваш товар. Если вы и ваши конкуренты выпускаете наилучшую продукцию, не старайтесь внедрить мнение о том, что ваш товар лучше. Просто сообщите все положительное о вашем товаре - и сделайте это ваше сообщение яснее, информативнее." Джоел Рафаэлсон "Одна из самых распространенных ошибок при создании рекламы - подмена ожидаемой реакции целевой группы собственной. Иногда собственными соображениями. Или сбор фокус-группы не из представителей целевой группы, а из тех, кто под "рукой"." Анна Еселева "Творческая идея - это еще не реклама, а руководство к действию." автор не известен "Неправильная идентификация рекламы - серьезная проблема. Если потребители не обратили внимания на рекламируемую марку, или не правильно запомнили ее имя, то очевидно, что рекламе не удалось способствовать достижению цели коммуникации - созданию осведомленности о марке." Дж. Р. Росситер, А. Перси "Чем выше креативность рекламной акции, тем меньше ее стоимость и тем проще понять результат." Викентьев И. "Принципы рекламных кампаний универсальны - они позволяют успешно рекламировать любой товар, от заколок для волос до политических фигур. Законы психики - одни и те же, они "работают" одинаковым образом и при продвижении на рынок нового стирального порошка, и при внедрении в массовое сознание глобальных политических идей." Константин Сельченок "Голос разума, голос совести, голос крови... Пойди, разбери что-нибудь в этом хоре!" Кащеев Евгений "Имиджи нельзя менять чаше одного раза в год - информация должна усвоиться общественным подсознанием и успеть в нем вырасти. Частая же смена сюжета обычно не обоснована: она развлекает потребителей и кормит рекламщиков, но не приносит желаемого увеличения продаж, так как потребителю свойственно медленно усваивать имидж" Константин Сельченок |
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
пластиковые карты
Здравствуйте!
Кто делает пластиковые карты. Нужно сделать из такого же материала круг диаметром 3 см. 5 макетов по 200 шт. 4+4
ФОРУМ
ищю программиста-контент менеджера
Уважаемое сообщество!
Возможно вопрос уже когда-то здесь поднимался, а может и нет, в общем тема такая:
есть сайт основной joomla, сайт доп., платны
|
|
СЧЕТЧИКИ
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ] |