×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Афоризми

12345 .. 12


"Маркетинг начинается не с конкретного средства массовой информации или стратегии ; он начинается с составления наилучшего , наиболее пригодного для рекламирования сообщения , правдиво представляющего ваш товар"
Ден Кеннеди

"Не слишком торопитесь рекламировать ; не раньше , чем сделаете хорошее сообщение . Иначе вы просто повысите скорость , с которой мир узнает , что у вас не все хорошо"
Кейвет Роберт

"Раньше, почти каждый специалист по рекламе считал, что для того, чтобы продать свои товары, он должен убедить потребителя в том, что его товар превосходит товары конкурентов. Это может быть не обязательно. Может быть достаточно убедить покупателя в том, что ваш товар положительно хорош. Если потребитель чувствует себя уверенным насчет того, что ваш товар хорош, и не уверен насчет конкурирующего, он купит ваш товар. Если вы и ваши конкуренты выпускаете наилучшую продукцию, не старайтесь внедрить мнение о том, что ваш товар лучше. Просто сообщите все положительное о вашем товаре - и сделайте это ваше сообщение яснее, информативнее."
Джоел Рафаэлсон

"Одна из самых распространенных ошибок при создании рекламы - подмена ожидаемой реакции целевой группы собственной. Иногда собственными соображениями. Или сбор фокус-группы не из представителей целевой группы, а из тех, кто под "рукой"."
Анна Еселева

"Творческая идея - это еще не реклама, а руководство к действию."
автор не известен

"Неправильная идентификация рекламы - серьезная проблема. Если потребители не обратили внимания на рекламируемую марку, или не правильно запомнили ее имя, то очевидно, что рекламе не удалось способствовать достижению цели коммуникации - созданию осведомленности о марке."
Дж. Р. Росситер, А. Перси

"Чем выше креативность рекламной акции, тем меньше ее стоимость и тем проще понять результат."
Викентьев И.

"Принципы рекламных кампаний универсальны - они позволяют успешно рекламировать любой товар, от заколок для волос до политических фигур. Законы психики - одни и те же, они "работают" одинаковым образом и при продвижении на рынок нового стирального порошка, и при внедрении в массовое сознание глобальных политических идей."
Константин Сельченок

"Голос разума, голос совести, голос крови... Пойди, разбери что-нибудь в этом хоре!"
Кащеев Евгений

"Имиджи нельзя менять чаше одного раза в год - информация должна усвоиться общественным подсознанием и успеть в нем вырасти. Частая же смена сюжета обычно не обоснована: она развлекает потребителей и кормит рекламщиков, но не приносит желаемого увеличения продаж, так как потребителю свойственно медленно усваивать имидж"
Константин Сельченок
12345 .. 12
Реклама
Тендер
Порізка ПВХ, 3-10ммПорізка ПВХ, 3-10мм Висота букв 20см. Колір - темно червоний. https://fex.net/uk
/s/yyzcd1l
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.