Статьи
Стелла и пилон: различия и особенности
Размещение рекламного баннера или плаката на стелле поможет в привлечении клиента, расскажет об открытии нового заведения или магазина. Часто помещают информацию об акциях и новых услугах. Такой подход дает возможность быстро рассказать о преимуществах торговой точки или заведения и привлечь новых посетителей.
Высокая рекламная стелла видна издалека. Благодаря этому больше людей увидит информацию. Обычно ее размещают вдоль дороги. Поэтому важно, чтоб информация была емкой и привлекала внимание.
Стелла или пилон?
Прежде всего нужно разобраться, в чем разница. Рекламный пилон отличается небольшими размерами. Это специальный короб, куда помещают баннер. Пилон размещен ближе людям: на тротуарах, бордюрах, остановках автобуса. Таким образом, можно написать детальную информацию. Пилоны отличаются по типу демонстрации:
- с постепенной сменой рекламных плакатов;
- четырехсторонние, где рекламная информация нанесена на каждую сторону;
- ситилайт: вариант, с плакатом с одной или двух сторон.
Стелла — высокое сооружение, которое эффективно выделяется среди других объектов. Их ставят у входа в заведение, вдоль проезжей части, на пешеходной зоне. Она может быть имиджевой, рассказывать об особенностях компании. Информационные стеллы показывают расположение предметов на локации. Навигационные варианты рассказывают как доехать в определенный пункт.
Оба варианта устойчивы к ветру и плохой погоде. Короб делают из пластика, композита или акрила с панелями из оргстекла. В качестве основы применяют алюминиевый профиль.
Зачем нужны стеллы и пилоны?
Самая главная функция подобной наружной рекламы: привлечение новых клиентов Стеллы и пилоны эффективно выделяют информацию среди всего потока. Таким образом легко рассказать о всех предложениях и преподнести нужную информацию людям.
Используя яркое оформление плакатов можно захватить внимание потенциальных посетителей и покупателей. Особенно это актуально в городских условиях. Главное – использовать запоминающиеся шрифты и картинки. Перед установкой рекламы важно оценить, насколько она читабельна и как выделяется среди всех остальных.
Навигационные и информационные стеллы вдоль дороги помогут водителям лучше ориентироваться в пути. На них можно разместить информацию о том, насколько близко находится заправочная станция или заведение общественного питания.