×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Стелла и пилон: различия и особенности

Размещение рекламного баннера или плаката на стелле поможет в привлечении клиента, расскажет об открытии нового заведения или магазина. Часто помещают информацию об акциях и новых услугах. Такой подход дает возможность быстро рассказать о преимуществах торговой точки или заведения и привлечь новых посетителей.

Высокая рекламная стелла видна издалека. Благодаря этому больше людей увидит информацию. Обычно ее размещают вдоль дороги. Поэтому важно, чтоб информация была емкой и привлекала внимание.

Стелла или пилон?

Прежде всего нужно разобраться, в чем разница. Рекламный пилон отличается небольшими размерами. Это специальный короб, куда помещают баннер. Пилон размещен ближе людям: на тротуарах, бордюрах, остановках автобуса. Таким образом, можно написать детальную информацию. Пилоны отличаются по типу демонстрации:

Стелла — высокое сооружение, которое эффективно выделяется среди других объектов. Их ставят у входа в заведение, вдоль проезжей части, на пешеходной зоне. Она может быть имиджевой, рассказывать об особенностях компании. Информационные стеллы показывают расположение предметов на локации. Навигационные варианты рассказывают как доехать в определенный пункт.
Оба варианта устойчивы к ветру и плохой погоде. Короб делают из пластика, композита или акрила с панелями из оргстекла. В качестве основы применяют алюминиевый профиль.

Зачем нужны стеллы и пилоны?

Самая главная функция подобной наружной рекламы: привлечение новых клиентов Стеллы и пилоны эффективно выделяют информацию среди всего потока. Таким образом легко рассказать о всех предложениях и преподнести нужную информацию людям.

Используя яркое оформление плакатов можно захватить внимание потенциальных посетителей и покупателей. Особенно это актуально в городских условиях. Главное – использовать запоминающиеся шрифты и картинки. Перед установкой рекламы важно оценить, насколько она читабельна и как выделяется среди всех остальных.

Навигационные и информационные стеллы вдоль дороги помогут водителям лучше ориентироваться в пути. На них можно разместить информацию о том, насколько близко находится заправочная станция или заведение общественного питания.


Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о