×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Как себя рекламируют магазины б/у техники

Если проанализировать маркетинговую деятельность магазинов б/у техники, можно заметить несколько альтернативных методов продвижения, по сравнению с продавцами новых девайсов.

Помимо известных нам ритейлеров компьютерной техники, на рынке Украины есть компании, которые продают бывшие в эксплуатации компьютеры и ноутбуки. Один из таких - интернет-магазин «Гамак».

Похожие методы продвижения


1. Платная реклама в Facebook и Instagram. Инструмент работает через корпоративные страницы магазина в этих социальных сетях. Рекламировать можно как магазин в целом, так и отдельные товары. Реклама таргетируется на аудиторию, которой будет потенциально интересна компьютерная техника.

2.Контекстная реклама Google. Она имеет две разновидности. Первый ? объявление будет похоже на обычный результат выдачи Google в момент, когда человек напишет в поисковую строку фразу “купить б/у ноутбук”. Второй ? объявление будет показано в виде баннера людям, которые искали подобную продукцию ранее.

3.SEO-продвижение. Это продвижение сайта таким образом, чтобы страницы с товарами или категориями товаров хорошо индексировались в поисковой системе. Если они начнут появляться на первой странице поисковой выдачи, интернет-магазин будете регулярно получать новых клиентов.

4.Размещение статей на информационных порталах. Это публикация статей о продавце и его продукции. Помимо того, что люди узнают о них, благодаря рекламе в интернет-СМИ читатели начнут больше доверять интернет-магазину.

5.Биллборды. Молодые маркетологи твердят, что офлайн-реклама умерла. Но она продолжает быть эффективной. Люди практически каждый день будут видеть рекламу и в итоге на всю жизнь запомнят название магазина. А потребность в товаре нет-нет да и возникнет.
6.Флаера. Как показывает практика, листовки оказывают немалое влияние на потребителя и позволяют привлечь его внимание к магазину. Однако работает это в случае, если флаера раздаются рядом с физическим магазином.

Альтернативные методы продвижения


Сюда преимущественно относятся методы партизанского маркетинга. Крупным магазинам использовать эти инструменты несолидно, а для мелких это едва не главный хлеб.

1.Продажа б/у компьютеров и ноутбуков через маркетплейсы. Olx.ua, Prom.ua и доски объявлений продолжают оставаться эффективным и недорогим методом привлечения клиентов. Особенно это касается товаров, которые помимо магазинов могут продавать рядовые граждане.

2.Информация о товарах в группах социальных сетей. К примеру, в Facebook есть группа “ТехноБарахолка UA (телефоны, ноутбуки, бытовая техника)”, которая насчитывает 35 тыс. подписчиков. Если не переусердствовать с количеством, можно рекламироваться абсолютно бесплатно.

Массфолловинг и масслайкинг в Instagram. В данном случае магазины техники создают корпоративные страницы и подписываются на живых людей. В результате пользователи видят у себя в уведомлениях "Компьютеры недорого" подписались на вас”. Если им актуально ? они зайдут на страницу и ознакомятся с ассортиментом. Этот же трюк можно проводить не подпиской, а лайками.

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о