Статьи
Как себя рекламируют магазины б/у техники
Если проанализировать маркетинговую деятельность магазинов б/у техники, можно заметить несколько альтернативных методов продвижения, по сравнению с продавцами новых девайсов.
Помимо известных нам ритейлеров компьютерной техники, на рынке Украины есть компании, которые продают бывшие в эксплуатации компьютеры и ноутбуки. Один из таких - интернет-магазин «Гамак».
Похожие методы продвижения
1. Платная реклама в Facebook и Instagram. Инструмент работает через корпоративные страницы магазина в этих социальных сетях. Рекламировать можно как магазин в целом, так и отдельные товары. Реклама таргетируется на аудиторию, которой будет потенциально интересна компьютерная техника.
2.Контекстная реклама Google. Она имеет две разновидности. Первый ? объявление будет похоже на обычный результат выдачи Google в момент, когда человек напишет в поисковую строку фразу “купить б/у ноутбук”. Второй ? объявление будет показано в виде баннера людям, которые искали подобную продукцию ранее.
3.SEO-продвижение. Это продвижение сайта таким образом, чтобы страницы с товарами или категориями товаров хорошо индексировались в поисковой системе. Если они начнут появляться на первой странице поисковой выдачи, интернет-магазин будете регулярно получать новых клиентов.
4.Размещение статей на информационных порталах. Это публикация статей о продавце и его продукции. Помимо того, что люди узнают о них, благодаря рекламе в интернет-СМИ читатели начнут больше доверять интернет-магазину.
5.Биллборды. Молодые маркетологи твердят, что офлайн-реклама умерла. Но она продолжает быть эффективной. Люди практически каждый день будут видеть рекламу и в итоге на всю жизнь запомнят название магазина. А потребность в товаре нет-нет да и возникнет.
6.Флаера. Как показывает практика, листовки оказывают немалое влияние на потребителя и позволяют привлечь его внимание к магазину. Однако работает это в случае, если флаера раздаются рядом с физическим магазином.
Альтернативные методы продвижения
Сюда преимущественно относятся методы партизанского маркетинга. Крупным магазинам использовать эти инструменты несолидно, а для мелких это едва не главный хлеб.
1.Продажа б/у компьютеров и ноутбуков через маркетплейсы. Olx.ua, Prom.ua и доски объявлений продолжают оставаться эффективным и недорогим методом привлечения клиентов. Особенно это касается товаров, которые помимо магазинов могут продавать рядовые граждане.
2.Информация о товарах в группах социальных сетей. К примеру, в Facebook есть группа “ТехноБарахолка UA (телефоны, ноутбуки, бытовая техника)”, которая насчитывает 35 тыс. подписчиков. Если не переусердствовать с количеством, можно рекламироваться абсолютно бесплатно.
Массфолловинг и масслайкинг в Instagram. В данном случае магазины техники создают корпоративные страницы и подписываются на живых людей. В результате пользователи видят у себя в уведомлениях "Компьютеры недорого" подписались на вас”. Если им актуально ? они зайдут на страницу и ознакомятся с ассортиментом. Этот же трюк можно проводить не подпиской, а лайками.