Статьи

BTL: похороны или возрождение?

Сегодня, во время активного развития рекламы в Интернете, все чаще стоит вопрос о BTL-проектах. Одни маркетологи придерживаются мнения, что будущее все равно за веб-технологиями и определяют все рекламные бюджеты именно на этот канал коммуникации, другие же не соглашаются и приводят весомые аргументы.

Да, теперь промо-активности не могут быть обычным способом привлечения клиента, как раньше: внедрение инноваций, нестандартные механики, — рекламисты часто используют дополнительные инструменты, чтобы быть «на шаг впереди», а ведущие BTL-агентства уходят от специализации.

Так почему же BTL нельзя списывать со счетов?

Выгода. По сравнению с Интернетом и любым другим каналом коммуникации, BTL-проект – самый выгодный и эффективный инструмент. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, стоимость работы промоперсонала. Эта, пожалуй, главная статья расходов раньше очень «била по карману». Сегодня час работы промоутера в Украине стал гораздо доступней и в среднем в 7 раз ниже, чем в западных странах.

Эффективность. Если в вашей команде опытный, заинтересованный промоперсонал, обладающий нужными вам навыками и умениями, — вы выигрыше. Ведь именно эти люди будут общаться с потенциальным потребителем. Ну а где лучше всего заявить о себе, о своем продукте и рассказать о преимуществах товара, как не там, где этот товар могут купить – в точке продаж.

Результативность. Можно рассказывать об органическом суперполезном майонезе или самой вкусной колбасе на лавочке бабушкам или мамочкам на детской площадке. Или тем и другим в Интернете. А можно по-другому: в магазине. Как думаете, где рассказ о продукте будет более результативным? Естественно, в магазине. Там, где этот продукт могут купить.

Эластичность. BTL-проект – очень эластичный инструмент. В масштабном event-проекте минимизировать все риски сложно. BTL-акцию вовсе не обязательно проводить сразу на национальном и даже на городском уровне. Для тестирования и дальнейшего анализа достаточно охвата в несколько магазинов (торговых точек). А уже после устранения слабых мест, исправления ошибок и оценки результатов можно переводить проект на более обширный уровень.

Ассоциативность. Человек, который приходит в торговую точку видит сказочную картинку: приветливые девушки в аккуратных красивых костюмах, угощения, приятный тон… Даже если он не делает покупку сразу же, в следующий раз на ассоциативном уровне он будет сопоставлять бренд и его продукт с увиденным и с полученными положительными эмоциями.

Развитие. Сегодня часто проводят не просто BTL-акцию, а стараются предлагать интересные решения: будь то интеграция всевозможных инновационных технологий или необычная, оригинальная механика. И то, и другое имеет смысл, ведь индустрия BTL не стоит на месте.

В Украине организовать BTL-проект любых сложностей и масштабов поможет рекламное агентство «Джерело». За более чем 20 лет работы на рекламном рынке агентством проведено более 1100 BTL-проектов для таких клиентов, как «Рудь», «Huggies», «Наша Ряба», «Олком», «Технополис», «Фокстрот» и др. С ключевыми клиентами сотрудничество длится более 10 лет.

«Джерело» может выступать и как разработчик: создавать стратегию, идею, механику проекта с последующей его реализацией; и как исполнитель – для проведения уже готовых акций. Считаем, что главное – это работа на результат, поэтому предлагаем только то, что помогает максимально эффективно продать товар или услугу.

Сотрудничество со всеми национальными ключевыми BTL-агентствами, собственные производственные мощности и представители агентства в каждом регионе Украине позволяют реализовать проект любой сложности «под ключ»: от идеи — до отчетности.
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Самокопирка (офсетная печать) 2 вида, оба имеют идентичное описание, печатаются одновременно А4, 2 слоя: 1: черный по белой передающей 2: оранжевый (пантон или M+Y) по желтой п
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав