×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 12 жовтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Прес-релізи

1 .. 345-6-789 .. 50

| Додати у Прес-релізи |


23 июня 2017 года известный киевский ювелирный производитель СТОЛИЧНАЯ Ювелирная Фабрика запустила новую программу лояльности для покупателей.
На сегодняшний день, это единственная в Украине ювелирная сеть магазинов, где действует программа лояльности, которая дает покупателю бонусы за покупку украшений.
«Мы постоянно совершенствуем ценовую стратегию Компании, рекламную коммуникацию, персонализируем сервис. Запуск новой дисконтной программы – это еще один инструмент для достижения главной цели - сделать покупку ювелирных украшений в сети магазинов СТОЛИЧНОЙ Ювелирной Фабрики максимально выгодной для покупателя» – прокомментировали обновление дисконтной программы в Компании.
10.07.2017 16:00
GEM FEST, Грузия / Анаклия, 14 июля – 14 августа 2017
Самый продолжительный фестиваль электронной музыки пройдет в Грузии - 32 дня, 9 сцен, 500 артистов, 3000 мероприятий.
www.gem-fest.com / www.facebook.com/GemFestival/

GEM FEST - это ежегодный музыкальный фестиваль, который проводится на черноморском берегу города Анаклия в Грузии. Самый большой, чистый и красивый пляж на всем побережье Черного моря, а с недавних пор еще и одна из важнейших площадок электронной музыки Европы. Анаклия - это гостеприимное место с невероятными закатами, прозрачной водой и вкусной кухней.
GEM FEST, продлится месяц и соберет более 500 артистов на 9 сценах и около 3000 различных событий, объединив огромное количество свободомыслящих и творческих людей со всего мира. У гостей фестиваля будет возможность ежедневно посещать различные мероприятия, наслаждаться искусством, кинематографом, спортивными и интеллектуальными играми. Знакомиться с новыми людьми и отдыхать на побережье в окружении красивейших пейзажей.

Основной линией пройдут выступления величайших диджеев и музыкантов мировой электронной сцены, а также новичков, которым только предстоит заявить о себе на самом продолжительном фестивале электронной музыки этого лета.
22.06.2017 14:03
ювілейний щорічний Банкет Директорів, приурочений до подвійної дати — 50-річчя компанії Oriflame в світі і 20-річчя компанії в Україні. Для святкування такого масштабу вибрали круту локацію — Виставковий центр "ACCO International".
На заході були присутні близько 700 гостей з усіх регіонів країни. Важливість дати підкреслювали блиск і пишність чудового вбрання — адже дрес-кодом вечора став чорно-золотий колір.
Привітати компанію приїхали директори, які в різний час очолювали компанію, а також глава регіону СНД. Їхній головний меседж — впевненість в зростанні і фантастичному майбутньому компанії. «Ми тільки на старті нашого спільного майбутнього грандіозного успіху!» — звучало неодноразово зі сцени.
Незмінна частина банкету — нагородження кращих бізнес-партнерів грошовими чеками на суми від $1000 до $6000, урочисті промови і побажання ще більшого кар'єрного зростання і нових звань.
Ведучі заходу — співачка Ольга Горбачова та Володимир Остапчук, знайомий нам за проведенням цьогорічного конкурсу «Євробачення 2017» — приєдналися до привітань. А Ольга ще й запалювала публіку виконанням своїх хітів.
Хедлайнером заходу стала співачка Jamala, яка на даний момент є обличчям рекламної кампанії Oriflame. Співачка виконала свої нові та вже знайомі композиції, ну і, певна річ, славетну «1944», від якої перехоплює подих.
Також публіку розважали й інші номери: танцювальний колектив призера шоу «Танцюють всі» на каналі СТБ Олександра Лещенка, виступ оперної співачки.
Серед гостей заходу були помічені відомі блогери України, серед яких Тетяна Бобрикова, Наташа Наффі й інші. А всю програму на сцені супроводжувало грандіозне світлове шоу.
Фото та відео з події незабаром на наших офіційних сторінках в соцмережах.
19.06.2017 17:46
В 2017 году Орифлэйм празднует знаменательную дату – 50 лет существования на косметическом рынке. На протяжении всей своей истории шведский бренд помогает людям по всему миру воплощать мечты о здоровом образе жизни, красоте, целеустремленности, качественной жизни и личном успехе, создавая мощное сообщество людей, влюбленных в красоту!

Орифлэйм всегда стремится идти в ногу со временем, задавать модные тренды, разрабатывать инновационные формулы и самосовершенствоваться. В 2017 году, когда компания празднует 50-летие, свет увидела новая концепция «Красота как образ жизни», появившаяся в ходе эволюции позиционирования бренда и наиболее четко отражающая миссию Орифлэйм на сегодняшний день. В рамках рекламной кампании шведский бренд стремится донести до широкого круга людей простую, но глубокую мысль – настоящая красота заключается в гармонии внутреннего и внешнего.
Качеству Орифлэйм доверяют мировые и украинские звезды. Так, в разное время с Орифлэйм сотрудничали самые яркие знаменитости, в числе которых Деми Мур, Дэвид Бекхэм, Моника Беллуччи, Дженнифер Лопес, Ани Лорак, Злата Огневич, Лилия Подкопаева, Сергей Бубка, Алена Шоптенко, Дмитрий Дикусар, Jamala и другие.
Катрин Алакбаров, Вице-президент и глава региона Украина, Центральная Азия, Монголия и Молдова, Управляющий Директор Oriflame в Украине: «Я очень горжусь тем, что являюсь частью богатой истории компании Орифлэйм! Компании, которая вот уже полвека предлагает лучшие возможности для построения собственного бизнеса и помогает воплощать мечты огромного количества людей! За эти годы нам удалось создать большое сообщество единомышленников во всем мире, и вместе мы подошли к этому важному рубежу сильными, как никогда. Я уверена, что впереди нас ждет еще множество побед и достижений. Вместе с нашими партнерами и с нашей новой концепцией красоты как образа жизни мы покорим новые высоты, а наших потребителей мы еще не раз приятно удивим инновационными продуктами и интересными проектами от Орифлэйм».
22.05.2017 15:48
Сегодня спорт и благотворительность очень тесно переплетаются.
Неважно, хотите ли вы бежать ради благотворительности или ради личного рекорда, а может только попробовать свои силы в беге – вы можете положить начало здоровых изменений в своей жизни, выполняя несколько простых правил.
Вот они:
1. Подберите правильные кроссовки. Это самая важная часть экипировки – они должны обладать хорошей амортизацией, быть легкими и удобными, хорошо фиксировать стопу. Перед покупкой постарайтесь проконсультироваться с тем, кто хорошо разбирается в беговой обуви и сможет посоветовать подходящий именно вам вариант.
2. Контролируйте технику бега. Специальные беговые упражнения (их полно в свободном доступе на YouTube) помогут выработать правильную постановку стопы во время бега, что сделает ваши тренировки приятными и полезными и поможет избежать нежелательных травм.
3. Примите участие в 25-м «Пробеге под каштанами» в составе команды NUTRILITE. Пробег символизирует «здоровый путь вместе» – вашу поддержку маленьких пациентов Центра детской кардиологии и кардиохирургии на их пути к выздоровлению и старту максимально здоровой и полноценной жизни. Приобрести Благотворительный набор «Участник команды NUTRILITE 2017» можно в Торговых центрах Amway или на сайте amway.ua.
28.04.2017 16:01
Перед PR агентством Lavska Story была поставлена задача провести кастинг-тур в 11 городах Украины – определить позиционирование бренда на локальном рынке, выявить ключевые меседжи, выстроить медийную и цифровую коммуникации и проинформировать ЦА о предстоящем событии, а также – брендинг проекта.
В первую очередь была проведена имиджевая часть в ведущих fashion и lifestyle СМИ, где читатели были ознакомлены с 9-летней историей компании, ее достижениями и сильными сторонами. Совладелица модельного агентства Сваюне Яцкунайте дала ряд интервью, в которых откровенно и подробно рассказала, чем отличаются условия работы в их международной кампании от других, как участие агентства в ассоциации М.А.М.А. способствует безопасности и, собственно, суть европейских стандартов.
Для прямой коммуникации с ЦА, а это девочки от 13 до 21 года и их родители, были выбраны социальные сети с детально проработанным таргетингом. Это хорошая площадка, на которой менеджеры проекта оперативно отвечали на все возникшие вопросы относительно кастинга, контрактов, работы заграницей и безопасности моделей. Были проведены ликбезы на самые горячие темы – как подготовится к кастингу, что ждет девочек после подписания контракта, как правильно выбрать агентство и др. Данный подход укрепил позицию агентства, как опытного игрока модельного рынка, которому можно доверять.
«Работа с международным брендом во многом отличается от работы с украинским. Европейский клиент более требователен в отношении прозрачности прайса и официального оформления действий. В процессе проекта не возникло сложностей, так как мы и сами приверженцы европейской стандартизации. Хочется таких компаний в Украине больше, чтобы местные предприниматели имели возможность перенимать международный опыт ведения бизнеса» — Вероника Лавска, CEO Lavska Story PR Agency.
29.01.2017 20:14
ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
? СВЕРХСРОЧНЫЙ СБОР НА проведение аллогенной трансплантации костного мозга от неродственного совместимого донара на общую сумму: 150 тысяч $ США. В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ?
????МАНЕКАЛО ДАРИНА (10.04.2001г.) ????
Диагноз: Приобретенная трехростковая апластическая анемия, сверхтяжелое течение.
Открыт сбор на сумму 150 тысяч $ США
Срок сбора: чем быстрее, тем больше шансов на жизнь!!!
???? Группа помощи ВК:
https://vk.com/manekaloDARINA
14.01.2017 01:32
Для деток, КОТОРЫМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 4 ГОДА! Центр раннего развития «Зиронька» предлагает! Программа, заслуживающая Вашего внимания - это комплексная программа, знакомящая детей со многими сферами жизни человека, природы, сказочным миром чисел, звуков и разнообразных развивающих игр. В этой программе предусмотрено все, чтобы ребенок смог раскрыть свой потенциал, научился чему-то новому, а также научился взаимодействовать с ровесниками, ценить дружбу, развивался интеллектуально и эмоционально. А через год смог перейти на курс подготовки к школе с солидной базой знаний.
Также эти дети с легкостью усваивают:
- иностранные языки,
- изобразительное искусство (рисование, лепка, коллажи, оригами и др.)
- корректируют (при необходимости) речь у такого специалиста как Логопед
- занимаются танцами
Эта программа для 4-летних детей дает хорошие результаты, и самое главное, она нравится детям! Приходите и сделайте талант ребенка ярче! А мы поможем вам в этом!
Занятия проводятся в нашем Центре раннего развития «Зиронька»,
по адресу: ул. М. Кривоноса, 5/1 по установленному расписанию.
Тел.: 050 285 56 12; 245 05 07; 067 401 17 12
20.12.2016 15:16
Мы очень рады успехам наших выпускников, которые закончили курс занятий с Логопедом! Теперь у них, у всех, красивая речь, четкие звуки и внятная дикция! С будущего понедельника, 12 декабря, мы начинаем новый цикл занятий с детьми и приглашаем всех, кто хочет сделать свою речь красивой, к нам, в Студию детского творчества «Легион Звезд”!
Танцы для детей, развивающие занятия для малышей, подготовка к школе, изобразительное искусство, занятия с Логопедом, занятия с Психологом, английский для детей, французский для детей, развитие памяти для детей и взрослых на Соломенке в нашей Студии детского творчества "Легион Звезд" и Центре раннего развития "Зиронька"!
15.12.2016 16:32
Мы привыкли к мысли, что основной целью бизнеса является прибыль, а решение разного рода социальных проблем – забота государства и благотворителей. Однако непересекающиеся на первый взгляд понятия на самом деле имеют общее решение – социальное предпринимательство.
Социальные предприниматели – такие же бизнесмены, которым ежедневно приходится решать массу самых разных задач, чтобы бизнес оставался на плаву. Но, в отличие от традиционных бизнесменов, они оценивают успешность своей деятельности, ориентируясь не только на прибыль, а и на «социальную отдачу».
Двойная выгода
Социальная предпринимательница София Ступко, финалистка V национального конкурса для бизнес-леди «Предпринимательский талант Украины 2016», отмечает, что нацеленность на решение определенной социальной проблемы с помощью бизнеса мотивирует быть эффективным вдвойне. Как результат – вдвое больше удовлетворенности от того, что ты не просто заработал, а еще и стал частью важных изменений в обществе. Проект Софии «Манівці» по организации активного корпоративного, детского и семейного отдыха помогает развивать культуру и спорт. Прибыль от ее бизнеса направляется на строительство социальных спортивных объектов, а также организацию общественных мероприятий. За 13 лет работы клубом с нуля был построен уникальный мультиспортивный социальный зал "Манівці", в котором сейчас происходят тренировки по 11 направлениям, среди которых паркур, брейк-данс, борьба, гребля, слеклайн. Сейчас организаторы работают над созданием социальной спортивной школы в с. Березина Николаевского района Львовской области, которая работает на принципах социального предприятия: в будние дни – тренировки для всех желающих, в выходные – корпоративный и индивидуальный отдых.
12.12.2016 10:58
1 .. 345-6-789 .. 50
Реклама
Тендер
переплести 500 квартальниківНадрукований та порізаний квартальний календар, 500 шт потрібно переплести на 3 пружини. Основа картон 300 гр, блок 12 сторінок крейдованого 130 грам
Форум
потрібна допомога по сублімаціївсім вітання, допоможіть ... вирішила нещодавно зайнятися сублімаційним друком та ось на футболках та чашках від чорної фарби залишаються плями та роз