Новини
Бекон и джемы попали под запрет для рекламы в лондонском метро
Бекон, сливочное масло и джем теперь не могут присутствовать на рекламных плакатах, предназначенных для экспонирования в метрополитене, даже не в виде рекламируемых объектов, а в качестве элементов композиции постановочной сцены. Они признаны не соответствующими стандартам TfL в области здорового питания из-за высокого содержания сахара/соли/насыщенных жиров.
Одной из первых жертв ужесточения правил стала компания по доставке к столу продукции фермерских хозяйств Farmdrop. Дизайнерам пришлось дважды ретушировать композицию из продуктов на столе, потому что в первый раз они упустили из виду «опасную» пачку сливочного масла.
Многие рекламодатели лондонского метро в растерянности: они поддерживают идею запрета рекламы вредного факсфуда, но не понимают, в чем провинились продукты, составляющие основу рациона жителей страны. Директор Farmdrop Бен Пух признается: «Мы поддерживаем ужесточение стандартов, но считаем, что реализация запрета несправедлива: на нашем плакате были только продукты, необходимые в полноценном рационе».
TfL парирует, что критерии запрета были прописаны на основании рекомендаций Комитета общественного здравоохранения Англии, в которых всем продуктам присвоены определенные баллы в зависимости от содержания полезных веществ и ингредиентов, потребление которых нужно сократить до минимума.
2019-03-06
Джерело: www.rup.com.ua