Новини
Рекламный бизнес Amazon оценили в $125 млрд
Оборот рекламного бизнеса Amazon превысил $125 млрд., пишет The New York Times. Это больше, чем у Nike и IBM, говорят эксперты Morgan Stanley, а предприниматели назвали корпорацию “мечтой рекламщика”.
Таким образом, реклама стала третьим столпом бизнеса Amazon наряду с электронной коммерцией и облачными технологиями.
Если сеть клиник физиотерапии хочет привлечь новых клиентов, она запускает онлайн-рекламу для людей, купивших на Amazon наколенники и живущих рядом с ее офисами. Если поставщики финансовых услуг хотят продвинуть свои консультации по пенсиям, то они таргетируют рекламу людям в возрасте после 40 и 50 лет, купившим на Amazon литература по личным финансам. А крупная компания по выпуску кредитных карт точно так же ориентируются по клиентам автозаправок, использующих для оплаты топлива карты конкурентов. “Рекламодатели нашли свои клиентов с помощью рекламных сервисов Amazon, которая лучше всех знает о потребительских онлайн-привычках”, – пишет издание.
Преимущество компании в том, что она знает, где люди живут, что покупают, какими кредитными картами расплачиваются, какого возраста у них дети, кто простудился в данный момент.
Как и любая другая рекламная сеть, Amazon использует cookies и другие технические инструменты, чтобы отслеживать потенциальных клиентов при их переходе с одного сайта на другой. Таким образом, компания получает данные о том, что пользователь, купивший книгу по диетическому питанию, начал читать новости, а значит, на этот сайт можно таргетировать рекламу протеиновых коктейлей. При этом Amazon не сообщает продавцу этих коктейлей или их рекламщику, кто именно этот потребитель, а просто размещает рекламное объявление от имени бренда.
Ранее чемпионом по слежке за пользователями считался Google, но, похоже, Amazon поисковик обогнал.
2019-01-22
Джерело: www.rup.com.ua