Новини
Китай бойкотирует Dolce & Gabbana из-за рекламы с палочками
Китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за скандала, разразившегося по поводу рекламы фирмы, которую многие в Китае посчитали расистской и оскорбительной.
На этой неделе итальянский модный дом запустил рекламный ролик, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду - пасту и пиццу.
По замыслу авторов реклама должна была быть смешной, но их тут же обвинили в издевательстве над китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов.
Китайские знаменитости призывают бойкотировать этот бренд. Разгневанные китайцы замечают, что палочки для еды - часть традиции, насчитывающей четыре тысячи лет, и утверждают, что комическая по замыслу сценка неподобающим образом уничижает древнюю культуру.
В результате Dolce & Gabbana рискует потерять один из крупнейших мировых рынков.
Стефано Габбана и Доменико Дольче, основатели и совладельцы модного дома, выпустили видеоролик, в котором извиняются перед жителями Китая и всеми китайцами, которые проживают в других странах.
"Наши семьи всегда учили, что нужно уважать другие культуры мира, поэтому мы хотим попросить у вас прощения, если мы неправильно истолковали вашу... Мы относимся к этому извинению чрезвычайно серьезно, как и к этому сообщению. Мы всегда были влюблены в Китай, мы много там бывали и посещали разные города", - говорят модельеры.
2018-12-12
Джерело: www.rup.com.ua