Новости

Допремьерный показ «Каннских Львов» в Киеве: где, когда и зачем

В Киеве в кинотеатре Multiplex в ТРЦ «Комод» прошел допремьерный показ победителей ежегодного международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Приглашенным гостям показали часовую подборку шедевров легендарного фестиваля 2018 года.

Показы проведут для того, чтобы украинцы развивали свою креативность и стремились к лучшему результату в сфере создания рекламы и видеоконтента в целом

ЧТО ТАКОЕ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ»

«Каннские Львы» — это самый авторитетный фестиваль рекламы, в котором принимают участие рекламные ролики со всего мира. Он длится от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. В 2018 году прошла 75-я церемония фестиваля. Его главное событие — церемония награждения почетными наградами (золотыми, бронзовыми, серебряными и Гран-при «Львами») лучших работ года.

КАК ВСЕ ПРОШЛО

4 декабря в Multiplex прошел допремьерный закрытый показ. Приглашенным гостям показали часовую версию нарезки из работ победителей, хотя в оригинале она длится 3 часа.

Константин Кузнецов, официальный представитель Cannes Lions в Украине, рассказал, что цель проведения этих показов в том, чтобы продемонстрировать, как нестандартные идеи могут менять общество. Это работы, которые действительно вдохновляют. Украине нужны позитивные эмоции, а также — больше качественного контента, который будет идти как от брендов, так и от каждого из нас. «Каннских Львов» привезли, чтобы было понятно, к чему нужно стремиться и на что равняться.

Перед началом самого показа, перед зрителями выступили спикеры с большим опытом в сфере рекламы и съемок. Например, Евгений Рябчинский отметил, что мы имеем такую рекламу, которую заслуживаем. Мероприятие посетили также медийные личности. Например, известный продюсер Игорь Кондратюк и певец Владимир Борисенко.

Традиционно, больше всего роликов снято на социальную тему. Также множество видео имеют развлекательный характер. Некоторые работы вызывали у зрителей умиление, некоторые — слезы, а после отдельных видеореклам зал взрывался бурными овациями.

УЧАСТВОВАЛА ЛИ УКРАИНА

Да, украинские создатели рекламы ежегодно подают свои работы (в среднем, около 40) на участие в «Каннских львах», но, к сожалению, ни одной престижной награды им получить не удалось. В этом году в подборку шедевров не попали украинские рекламные клипы, зато там можно было увидеть работы, созданные при помощи отечественных сервисных компаний и специалистов.

Украинцы всего дважды получали «Львов». Впервые награду (бронзовую) получили Украинский кризисный медиацентр в 2016 году за мемориальный перформанс «Свидетель» по случаю 75-й годовщины трагедии в Бабьем Яру в подкатегории «Entertainment for Music». Вторую награду получила совместная работа агентств Banda и Respublique за дизайн международного песенного конкурса «Евровидение» в 2017 году.



Константин отметил, что наибольший потенциал в стране имеют ролики букмекерских контор. Это связано с тем, что они у них есть достаточное финансирование и возможность привлекать действительно креативные ресурсы.

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ПОКАЗ «КАННСКИХ ЛЬВОВ»:

Во-первых, это позитив. Людям нужны хорошие эмоции, чтобы чувствовать себя лучше.
Во-вторых, это креативность. Креативность — почти всегда стопроцентный залог успеха. Она есть в каждом человеке, поэтому «Львы» могут помочь начать думать в новом, нестандартном направлении.
В третьих, чтобы оставаться в курсе событий. Посмотреть не только на то, что происходит в мире, но и как развивается всемирная индустрия видеорекламы.

НЕСКОЛЬКО КЛАССНЫХ ПРИМЕРОВ








2018-12-05
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Вкладиш 40тыс.шт 105х297мм, 4+0, 1+0 защ.лак глянец, 1биг(по стороне 105), 300гр.мел.глянец Тир 40000 шт — Тир 20000 шт —
ФОРУМ
Нужны менеджеры Здравствуйте. Ищу менеджеров по продаже печатной продукции. Своя широкоформатная печать. Предлагаем очень хорошие цены. Выгодно будет всем. Кого заин
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]