×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Кривом Роге прошел фестиваль социальной рекламы

В Кривом Роге прошел Международный фестиваль соцрекламы Molodiya Festival. Перед показом короткометражек, соорганизатор фестиваля Юрий Юдин отметил, что криворожане увидят рекламу не только про выборы и вреде курения но и на самые разные социальные темы.

Программа показа проходила в сотрудничестве с международным фестивалем креативности Golden Drum (Словения). Организатором показа в Кривом Роге короткометражек с интересным сюжетом и мощным месседжем, понятным для всех, выступила инициативная группа "Рівні у кривому".

На большом экране криворожанам показали короткие видеоистории от международных правозащитных организаций на тему равенства и толерантности. Вопросы прав человека и дискриминации по признаку пола, возраста, национальной идентичности, сексуальной ориентации, защите уязвимых групп общества являются приоритетными в деятельности фестиваля.

В коротких видео шла речь о том, как тяжело трудоустроится людям с аутизмом, о свободе слова в разных странах и борьбе за право свободно выражать свои мысли, о нелегальной торговле оружием, о донорстве, о женщинах, которые борются с раком, о беженцах, которые вынуждены были покинуть свой родной дом, о домашнем насилии о котором многие продолжают молчать.

Организаторы показали ролик о самой сложной, но в то же время и самой важной "работе" в мире, где вы практически 24 часа в сутки на ногах, не можете поесть и выспаться, и при этом абсолютно ничего вам за это не платят. Многие участники видео не могли понять, что это за "профессия" такая. МАМА...

В одном из роликов на примере американской "камеры поцелуев" показали, что любовь не имеет ограничений, это касается возраста, цвета кожи, вероисповедания, гендера.

Была реклама о борьбе с экстремизмом. Людям пытались донести, что пассивная ненависть ведет к экстремизму.

Зрители после просмотра социальной рекламы были под впечатлением от увиденного и многие признались, что плакали.

2018-11-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о