Новини
В Кривом Роге прошел фестиваль социальной рекламы
В Кривом Роге прошел Международный фестиваль соцрекламы Molodiya Festival. Перед показом короткометражек, соорганизатор фестиваля Юрий Юдин отметил, что криворожане увидят рекламу не только про выборы и вреде курения но и на самые разные социальные темы.
Программа показа проходила в сотрудничестве с международным фестивалем креативности Golden Drum (Словения). Организатором показа в Кривом Роге короткометражек с интересным сюжетом и мощным месседжем, понятным для всех, выступила инициативная группа "Рівні у кривому".
На большом экране криворожанам показали короткие видеоистории от международных правозащитных организаций на тему равенства и толерантности. Вопросы прав человека и дискриминации по признаку пола, возраста, национальной идентичности, сексуальной ориентации, защите уязвимых групп общества являются приоритетными в деятельности фестиваля.
В коротких видео шла речь о том, как тяжело трудоустроится людям с аутизмом, о свободе слова в разных странах и борьбе за право свободно выражать свои мысли, о нелегальной торговле оружием, о донорстве, о женщинах, которые борются с раком, о беженцах, которые вынуждены были покинуть свой родной дом, о домашнем насилии о котором многие продолжают молчать.
Организаторы показали ролик о самой сложной, но в то же время и самой важной "работе" в мире, где вы практически 24 часа в сутки на ногах, не можете поесть и выспаться, и при этом абсолютно ничего вам за это не платят. Многие участники видео не могли понять, что это за "профессия" такая. МАМА...
В одном из роликов на примере американской "камеры поцелуев" показали, что любовь не имеет ограничений, это касается возраста, цвета кожи, вероисповедания, гендера.
Была реклама о борьбе с экстремизмом. Людям пытались донести, что пассивная ненависть ведет к экстремизму.
Зрители после просмотра социальной рекламы были под впечатлением от увиденного и многие признались, что плакали.
2018-11-19
Джерело: www.rup.com.ua