Новини
Coca-Cola упразднила дизайн Zero и запустила рекламную кампанию
Coca-Cola унифицировала внешний вид своего классического напитка и варианта «без сахара». Отказ от черной этикетки Coca-Cola Zero и возврат к традиционной красной обоснован желанием компании увеличить продажи своего «диетического» бренда.
Теперь основным различием между обычной газировкой и ее версией без сахара будет цвет крышки и маленькая черная линия на этикетке.
В запущенной рекламной кампании Coca-Cola хочет подчеркнуть, что между диетической и классической версией напитка нет разницы для человека, который любит газировку за ее вкус. Видео показывает человека, который зашел в кафе и просит девушку налить ему Coca-Cola.
Она предлагает ему Zero и классическую «Колу», мужчина отвечает, что ему не важно, и он просто любит Coca-Cola.
Далее экран разделяется на две части, где показаны одинаковые моменты из жизни молодого человека, с той разницей, что с одной стороны «диетическая» газировка, а с другой «классическая».
2018-08-23
Джерело: www.rup.com.ua