Новости

Facebook начинает тестировать AR-рекламу в новостной ленте

Социальная сеть Facebook запускает в США тестирование рекламных роликов в новостной ленте с применением технологии дополненной реальности, рассказали AdIndex в компании. Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр.

Например, Michael Kors позволил людям примерить модели солнечных очков, Nike использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать модели Kyrie 4s, а KIA — для продвижения новой модели Stinger GT.

Этим летом новую технологию также собираются опробовать Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.

Facebook также запускает по всему миру инструмент для создания мобильной видеорекламы Video Creation Kit.
2018-07-11
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
4x500 буклетов Печать 4 вида по 500 шт. Буклет А4,2 фальца, 4+4 115 г. мел/глянец Макет без плашек, только текст
ФОРУМ
фотокнига народ! я немного отстал от жизни а что такое фотокнига, и зачем она, и кто из наших печатает ну это цифра или индига или струйник это НЕ фотоальбом???
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]