Новости

Facebook начинает тестировать AR-рекламу в новостной ленте

Социальная сеть Facebook запускает в США тестирование рекламных роликов в новостной ленте с применением технологии дополненной реальности, рассказали AdIndex в компании. Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр.

Например, Michael Kors позволил людям примерить модели солнечных очков, Nike использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать модели Kyrie 4s, а KIA — для продвижения новой модели Stinger GT.

Этим летом новую технологию также собираются опробовать Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.

Facebook также запускает по всему миру инструмент для создания мобильной видеорекламы Video Creation Kit.
2018-07-11
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Вкладиш 40тыс.шт 105х297мм, 4+0, 1+0 защ.лак глянец, 1биг(по стороне 105), 300гр.мел.глянец Тир 40000 шт — Тир 20000 шт —
ФОРУМ
Нужны менеджеры Здравствуйте. Ищу менеджеров по продаже печатной продукции. Своя широкоформатная печать. Предлагаем очень хорошие цены. Выгодно будет всем. Кого заин
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]