×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Британский бренд снял в рекламе моделей с особенностями

Британский бренд готовой одежды Missguided провел рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU («продолжай быть собой») с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с особенностями кожи и шрамами. Компания уже не первый раз пытается сделать моду инклюзивной, но раньше это вызывало много негатива в соцсетях.

Теперь все получилось, и на то есть причина.

Missguided обратился к бодипозитиву в рекламе еще в ноябре 2017 года. Тогда в каталоге компании появились модели с растяжками на коже, которые обычно дизайнеры убирают в фотошопе. Сначала все шло неплохо и реклама собрала некоторое количество положительных отзывов, но потом стало ясно, что сами растяжки добавлены в фотошопе. Это вызвало отторжение у многих.

История почти повторилась в начале 2018 года. Missguided решил использовать манекенов с изображениями веснушек, растяжек и витилиго. Этот инновационный ход также не нашёл понимания у многих, поскольку манекены с нарисованными особенностями кожи по-прежнему оставались изображениями худых женщин с идеальными пропорциями тела и кукольными лицами.

В третьей серии Missguided пригласил для рекламного проекта шесть моделей с различными типами внешности и особенностями кожи.

В число моделей вошли веснушчатая Полли, Изабелла, которая получила ожоги во время пожара, Бет — у нее псориаз, Майя, которая страдает от буллезного эпидермолиза, Марианна с темным родимым пятном на лице и Джоанна — девушка-альбинос.

К каждой отдельной фотографии Missguided подобрал цитату модели, которая на ней изображена. В собственных инстаграмах модели также использовали фото в нарядах Missguided.

На этот раз кампания получила очень много положительных отзывов: во-первых, налицо настоящая инклюзия, а не подделка под нее с помощью фотошопа. Кроме того, приглашение моделей с ярко выраженными особенностями кожи, причем разных, для массового бренда — новый и сильный ход.

2018-05-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?