×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Минздраве предложили ограничить рекламу лекарств

Министерство здравоохранения Украины разработало законопроект, который регулирует сферу рекламы лекарственных препаратов. Об этом сообщила и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун на своей странице в Facebook.

"Реклама - плохой советчик. Особенно, когда это реклама лекарств, а ее видит не специалист в сфере здравоохранения, а человек, который ищет способ легкого и мгновенного выздоровления. В способе и подачи рекламы лекарственных средств Украина очень отстает от стран Запада, где есть четкие правила и нормы, которые позволяют распространять рекламу лекарств. Это небо и земля по сравнению с украинским рынком рекламы лекарств, который является очень хаотичным и неконтролируемым, что оставляет много пространства для манипуляции о препарате и его свойствах", - отметила Супрун.

При этом она подчеркнула, что свыше более 50% от всего рынка потребленных лекарств в прошлом году составляют лекарства без доказанной клинической эффективности. Кроме этого наиболее популярными среди украинцев являются симптоматические лекарства и сопутствующие препараты, а не лекарственные средства.

"Хуже всего, что люди, которые их покупали, могли отказаться от действительно необходимого лечения, ведь по статистике каждый второй пациент отказывается от него или откладывает его из-за нехватки средств", - указала и.о. министра.

Она привела данные Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, которые говорят о том, что от 30 до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении это реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий. При этом на сегодняшний день почти 69% украинцев занимаются самолечением, не обращаясь за помощью к врачам.

Супрун уточнила, что на данный момент рынок рекламы регулируют почти 10 различных законных и подзаконных актов, которые на практике не работают.

По ее словам, в разработанном Минздравом проекте закона устанавливается четкий контроль за самим содержанием рекламы лекарств. Это сделали для того, чтобы избежать манипуляций относительно того или иного препарата и его свойств.

2018-05-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?