×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Заставит ли умная реклама нас поумнеть

Выставка Integrated Systems Europe в Амстердаме собирает тысячи компаний, работающих на рынке наружной рекламы – как тех, кто производит решения и двигает индустрию вперед, так и тех, кто внимательно следит за мировыми трендами, пытаясь понять, как быстро эти тренды появятся на локальных рынках.

Украинский рынок наружной рекламы нельзя пока назвать передовым. Тем не менее, игрокам этого рынка будет полезно узнать о трендах, которые определят развитие наружной рекламы и видоизменят городскую среду.

Все будет Digital

Как и все в этом мире, наружная реклама активно переживает эпоху цифровизации. Многообразие цифровых панелей, экранов ситилайтов на выставке напоминало азиатский базар. Тут были представлены и экраны на светодиодах, и экраны с использованием жидкокристаллической технологии. Статичная и бумажная наружная реклама уже в ближайшее время станет атавизмом. Возможности цифровых конструкций в разных форматах будут расширяться с учетом актуальных медиатрендов. Производство контента для digital панелей – эта ниша будет неоспоримо расти.

Интерактивность

Современные технологии - интернет, социальные медиа, компьютер, который теперь можно носить в кармане, позволили человеку быть интерактивным. Теперь человек - главный герой и непосредственный участник рекламы, а не бренд или компания.

Интерактивная наружная реклама даст возможность человеку "поймать" виртуальный гамбургер своим мобильным телефоном и получить уже реальный в ближайшем кафе, или сфотографирует тебя и напомнит отправить фотографию близким и друзьям через популярные социальные сети, а известный футболист сыграет с тобой в футбол и подарит комплект игровой формы.

Помимо развлечения интерактивная наружная реклама стремится быть полезной. Например, предложить удобный городской маршрут, если речь идет о digital-панелях на таких городских конструкциях как остановки общественного транспорта

Распознавание recognition

Распознавание потребностей аудитории, пожалуй, один из самых завораживающих и пугающих трендов. С одной стороны – стоит тебе что-то загуглить, как ближайшая цифровая панель сможет показать рекламу по твоему запросу. С другой - ощущение тотальной прозрачности, и в какой-то мере подконтрольности.

Сейчас крупные производители конструкций совместно с исследовательскими компаниями и телекомом выводят на рынок новые системы измерений, основанные на данных, получаемых со смартфонов и автонавигаторов. Это позволяет оценивать изменения трафика в течение суток, а так же детализировать его на пешеходов и автомобилистов.

Благодаря сервисам определения местоположения проксимити-маркетинг отслеживает нахождение потенциального покупателя с помощью его мобильного девайса и отправляет предложения или рекламу, исходя из его интересов.

Более того, big data дает возможность осуществлять более сильный анализ помогая рекламодателям точнее отслеживать уровень конверсии и другие факторы, в том числе тратить меньше денег на рекламу, направленную на тех пользователей, которые не откликнутся на нее. Количество инструментов, помогающих извлекать из данных информацию, которая помогает оптимизировать процессы и лучше понимать клиента, также будет расти.

Голаграммы и проекционная реклама

Технологии наружной рекламы обогатятся новыми источниками света, например, органическими светодиодами, которые смогут принимать любую, даже гибкую, форму. Рекламные тексты, картинки и даже видео станут отображаться с помощью электронных чернил. А завлекать в магазины нас будут голографические объекты и направленные звуковые сообщения и проекционная реклама. На выставке в Амстердаме было представлено несколько азиатских компаний, производящих такие решения. Но пока для применения таких технологий в Украине не создана законодательная база, нет инструментов регулирования.

Синергия наружной рекламы, уличной мебели и потребностей горожан

Что отличает развитые страны от развивающихся? Отсутствие леса из билбордов и захламление улиц рекламными носителями. Вся наружная реклама интеллигентно встраивается в городскую среду и в основном размещается на уличной мебели: остановках общественного транспорта, общественных туалетах (видели бы вы эти цифровые технологии, какие используются в поддержании гигиены и самообслуживании). Лидеры рекламной индустрии договариваются с городами таким образом – устанавливают остановки, скамейки, туалеты за свой счет, фактически инвестируют в обустройство городской среды. Свои инвестиции они возвращают использованием "уличной мебели" как рекламных носителей. Но такие носители также в городах несут функцию информирования и навигации, при необходимости. Фактически рынок наружной рекламы становится участком формирования городской среды, повышая usability городов.

2018-03-06
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о